10 апреля 2013 в 15:15

АвтоПортал

4188 просмотров

Такая возможность открывается перед новой моделью «ГАЗель Next» благодаря новым моторам и применению большого количества европейских комплектующих.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон признался, что проект изначально был ориентирован на экспорт, а моторы Cummins соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» с возможностью доведения до норм «Евро-6». По словам Андерсона, на европейском рынке достаточно коммерческих машин и высока конкуренция, потому продвижение модели Next будет постепенным и начнется с Восточной Европы.

Сборка нового семейства «ГАЗель Next» началась вчера, 9 апреля, в Нижнем Новгороде. Машина получила новый мотор, ходовую, кабину и еще массу усовершенствований, но осталась верна старой раме, заднему мосту и КПП.

Кроме дизельного мотора Cummins, 2,8 л и мощностью 120 л.с., интересно то, что новая полуторка получила независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Теперь российская «ГАЗель» может похвастать вполне легковой управляемостью и неплохим комфортом для экипажа.

Качество новой модели должно вырасти в разы. Благодаря современным технологиям, на линии производства, и широкому применению импортных комплектующих в наиболее важных узлах. Теперь гарантия на «ГАЗель Next» - 3 года или 150 тысяч км пробега.