9 сентября 2009 в 10:53

2379 просмотров

Все технические подробности о суперкаре Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing уже известны. Сегодня же появились первые снимки модели без камуфляжа.

SLS AMG Gullwing начнут выпускать в конце 2010 года в четырех цветовых вариантах - серебристом, двух оттенках серого и красном. Его цена в Германии составит 177 310 евро.

Напомним, супер-спорт-кар сочетает в себе лучшие технологии, которые AMG объединило в уникальную компоновку:

  • алюминиевая пространственная рама с дверями типа «крыло чайки»;
  • 6,3-литровый атмосферный V8 с сухим картером, расположенный в передней части авто позади передней оси (front-mid), максимальная мощность агрегата составляет 420 кВт (571 л.с.);
  • 7-скоростная коробка передач с двумя сцеплениями (блок трансмиссии расположен в задней части авто);
  • спортивная независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах из алюминия;
  • отличная развесовка (48/52);
  • низкий центр тяжести.

Впервые Mercedes-Benz и AMG представляют автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом. Легкие и прочные материалы позволили заметно сократить вес машины в сравнении с традиционным стальным исполнением: SLS AMG в снаряженном состоянии весит всего 1 620 кг. При этом пассивная безопасность спорт-кара с пространственной рамой возведена на традиционно высокий для бренда Mercedes-Benz уровень, а благодаря распахивающимся вверх дверям обеспечивается удобная посадка в салон. Стоит отметить, что разработчики делают особый акцент на необычных дверях машины - даже в названии автомобиля фигурирует слово Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки».

Отлично настроенный 6,3-лировый V8 от AMG достигает максимальной мощности в 420 кВт (571 л.с.) при 6 800 об/мин - этот показатель ставит SLS AMG Gullwing в один ряд с самыми мощными спорт-карами в его классе. Отношение мощности к весу составляет 2,84 кг/л.с. - это целиком и полностью заслуга легкого кузова. 8-цилиндровый атмосферник выдает максимальный крутящий момент в 650 Нм при 4 750 об/мин, он разгоняет Gullwing до 100 км/час за 3,8 секунды. Максимальная скорость супер-кара составляет 315 км/час.

Двигатель принципиально не нов: он построен на базе широко известного агрегата M156, которым оснащались и все еще оснащаются многие автомобили Mercedes-Benz с шильдиками AMG. От своего предшественника «новичок», получивший название M159, отличается возросшими мощностными показателями, за которые отвечает новая впускная система и новый выпуск, переработанный клапанный механизм и т.д., а также небольшим расходом топлива: Mercedes уверяет, что в смешанном цикле SLS AMG потребляет всего 13 литров бензина марки «Super Plus» на 100 км пробега.

Мощность двигателя передается на ведущие колеса посредством легкого карбонового карданного вала - аналогичные используются на гоночных машинах, выступающих на гонках DTM в классе C-Class. Водителю предоставляется на выбор 4 различных режима работы 7-скоростной трансмиссии: от комфортного до экстремально спортивного. Кроме того, есть функция контроля старта. Умная система курсовой устойчивости может работать в обычном или спортивном режиме, а также может отключаться полностью. На колесах у SLS AMG Gullwing устанавливаются карбон-керамические тормоза, легкие литые диски AMG (9,5 на 19 дюймов спереди и 11 на 20 дюймов сзади).

Разработка супер-кара стартовала в конце 2006 года. В настоящее время и до конца 2009 года будет проходить активное тестирование модели. Продажи Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing начнутся весной 2010 года.

drom.ru