15 октября 2021 в 12:15

АвтоПортал

2365 просмотров

Компания Lexus презентовала новое поколение флагманского внедорожника LX. Модель обзавелась новыми версиями, но лишилась восьмицилиндровых двигателей.

Lexus LX 2022 переехал на новую платформу TNGA GA-F, уже знакомую нам по Toyota Land Cruiser 300. Линейка моторов также перекочевала от менее престижного собрата. Топ-вариант внедорожника получил индекс LX 600, а под его капотом прописалась битурбо «шестерка» объемом 3,5 литра, выдающая 415 л.с. и 650 Нм. Дизельная модификация LX 500d также с мотором V6, но объемом 3,3 литра (300 л.с., 700 Нм). Автомат у всех версий теперь 10-ступенчатый.

Новый LX заметно «похудел». Лишний вес удалось сбросить не только благодаря менее объемным двигателем, но за счет полностью алюминиевой крыши, а также новой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS.

Интерьер отныне щеголяет сразу двумя экранами: 7-дюймовым – для настройки климата, также внедорожных режимов, и 12,3-дюймовым для всех остальных задач (навигация, камера и т.д.). Правда, вписан верхний дисплей в переднюю панель не очень гармонично.

В топ-комплектации VIP на заднем ряду установлены два раздельных кресла, в которых пассажиры могут расположиться полулежа (кресло можно наклонить на 48 градусов), а ноги положить на подставку в спинке переднего сиденья.

Цены на новый Lexus LX пока не объявлены, как и примерные даты старта продаж внедорожника.