Mercedes представил электрическую замену седану E-Class
Компания Mercedes продолжает расширять линейку своих электромобилей. В преддверии Мюнхенского автосалона-2021 немцы представили новый седан EQE.
Mercedes-Benz EQE – это младший брат ранее представленного флагманского EQS и «розеточный» аналог топливного E-Class. В основе автомобиля лежит новая электрическая платформа Electric Vehicle Architecture – EVA (ее конструкция не предполагает установку ДВС в принципе).
По дизайну он максимально близок к EQS: у него такой же каплеобразный кузов с покатой крышей и салон с тремя экранами на передней панели (комплекс называется MBUX Hyperscreen, общая ширина дисплеев – свыше 1,4 м). По габаритам же новинка находится в одном ряду с «ешкой»: в длина она насчитывает 4946 мм, в ширину – 1961 мм, в высоту – 1512 мм.
Пока машина заявлена в одной версии – EQE 350. Она предлагает 292 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Батарея – емкостью 90 кВтч, согласно заявлением производителя, ее хватает на 660 км пробега по циклу WLTP; в реальности это около 450-500 км. Позднее у седана будут и другие модификации, топовой станет 680-сильная.
В списке опций заявлена пневматическая подвеска AIRMATIC. Также покупателям будут доступны колеса разных размеров – от 19 до 21 дюйма.
Производство Mercedes-Benz EQE начнется к середине 2022 года. Выпускать новинку будут в немецком Бремене, но для китайского рынка ее производство отдельно развернут в Пекине.
Отметим, что также в рамках мотор-шоу в Мюнхене Mercedes представил прототип электрического Гелендвагена (Mercedes EQG) и заодно топовую версию EQS – Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC . Последняя получила силовую установку (два мотора, соответственно, полный привод) отдачей 658 л.с. и 950 Нм (с пакетом Dynamic Plus – 762 л.с. и 1020 Нм), благодаря которой ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максималку 220 км/ч (с пакетом Dynamic Plus – 250 км/ч). Батареи в 107,8 кВтч хватает на 526 км-580 км пробега по WLTP.