20 июля 2021 в 09:20

АвтоПортал

1020 просмотров

Компания Ауди представила RS3 нового поколения. Традиционно машина дебютировала в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобиль изменился как по части дизайна, так и технически. Внешне Audi RS3 2022 года выделит еще более агрессивно, главный акцент сделан на сотовой решетке радиатора и массивных воздухозаборниках. Также хот-породу модели подчеркивают увеличенные передний и задний спойлер.

Audi представила RS3 нового поколения

Внутри Audi RS3 лишился чрезмерной простоты и обрел облик а-ля Ламборгини. И у седана, и у хетча установлен скошенный руль в оплетке из алькантары, спортивные сиденья, обшитые кожей Наппа, алюминиевые подрулевые лепестки и накладки на педалях, выполненные из точно такого же металла. На передней панели - 12,3-дюймовая цифровая панелью приборов и экран мультимедиа на 10,1 дюйма. Также для новинки доступен проекционный экран.

Под капотом Audi RS3 2022 года установлен пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI. Он используется на этой модели с 2011 года, но стал мощнее. Конкретно, двигатель развивает 400 л.с. ( 20 л.с.) в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 2250 до 5600 об/мин. Работает в паре с мотором 7-ступенчатая автоматическая коробка S-tronic с двойным сцеплением. Привод, разумеется, полный quattro.

От 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 3,8 секунды ( 0,3 сек в сравнении с предшественником), максимальная скорость – 250 км/ч. Впрочем, имеется опционный пакет, который увеличивает максималку до 290 км/ч. Такой RS3, к слову, положены уже усиленные, карбоновые тормоза.

Самым большим техническим новшеством стала система векторизации крутящего момента RS Torque Splitte, которая пришла на смену традиционному дифференциалу.  С ней автомобили имеет, в частности, лучшее сцепление с дорогой. Клиренс у RS3 меньше на 25 мм, чем у обычного А3, плюс у хот-версии есть адаптивные амортизаторы.

В Европе новый Audi RS3 доступен с этого месяца. В Германии цены на новинку стартуют от 60 тыс. евро.