14 ноября 2020 в 13:44

АвтоПортал

1414 просмотров

Кроссовер Nissan будет использовать новую платформу, будет работать только с гибридным двигателем и обладать умными технологиями

Nissan готовится к запуску нового поколения своего бестселлера Qashqai и раскрыл ключевые детали в преддверии дебюта автомобиля в начале следующего года. 

Третья итерация того, что бренд называет своим «новаторским» кроссовером, направлена ​​на развитие своих лидирующих позиций в этом сегменте. Более трех миллионов экземпляров первых двух поколений было продано в Европе и пять миллионов - по всему миру. 

Он будет использовать новую платформу, и впервые в автомобиле не будет дизельного двигателя. Передняя часть была сделана на основе нового Juke , хотя и с менее радикальной интерпретацией. 

Руководитель отдела планирования продуктов Nissan утверждает, что общая цель дизайна заключалась в том, чтобы предложить «лучшую позицию в сегменте» с «более мускулистым, но динамичным изображением». Более широкая колея, колеса большего диаметра и более прочная плечевая линия обеспечивают это. 

Новый автомобиль больше нынешнего. Он на 35 мм длиннее, из которых 20 мм прибавляются к колесной базе, а остальное - к переднему свесу. Он также на 32 мм шире и, что необычно, на 25 мм выше, отчасти благодаря увеличению дорожного просвета Qashqai. Багажник на 50 литров больше, чем у предыдущей модели. 

В основе Qashqai лежит новая версия платформы CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая была переработана для большей электрификации. Nissan заявляет, что это позволяет уменьшить вес, но повысить жесткость, что является ключом к повышению эффективности и динамики. 

В платформе используется больше высокопрочной стали, чем в старых автомобилях, а конструкция пола более жесткая, поскольку Nissan стремится к максимально возможному уровню безопасности в предстоящих более жестких краш-тестах. В ключевых соединениях корпуса также имеется структурное соединение для дальнейшего повышения прочности. Общая жесткость предыдущей модели увеличилась на 41%. 

Несмотря на все это, Nissan уменьшил вес кузова автомобиля на 60 кг. Этому способствовало использование композитных материалов для крышки багажника и топливного бака, а использование алюминия для дверей и капота позволило сэкономить 21 кг. 

Схема подвески знакома. Для полноприводных Qashqai с колесами до 19 дюймов используется задняя подвеска с торсионной балкой. Полноприводные модели и модели с 20-дюймовыми колесами имеют многорычажную конструкцию.  

Новые вертикально выровненные амортизаторы торсионной балки обеспечивают устойчивую и спокойную езду, сохраняя при этом отличные характеристики стабилизации. Многорычажная система, которая теперь крепится к подрамнику с помощью втулок для снижения дорожного шума предлагает лучший в своем сегменте баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками. 

Новый Qashqai оснащен упрощенной полностью гибридной линейкой двигателей, в которой нет ни одного дизеля. Стандартный вариант двигателя - 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом и гибридной системой на 12 В. По словам производителя, система на 12 В - это «лучшее предложение по соотношению цена/качество». Автомобиль доступен с мощностью 138 л.с. с переднеприводной механикой или 155 л.с. с автоматической коробкой передач CVT. Полноприводная версия доступна только с вариатором. 

Nissan заявляет, что новая коробка передач CVT, которая заменяет коробку передач с двойным сцеплением, используемую в предыдущей модели, предлагает лучшую плавность хода на низких скоростях.  

Также доступен новый гибридный вариант e-Power, на который, как ожидается, будет приходиться значительная часть продаж. Подробностей про эту комплектацию мало, но она будет выдавать 188 л.с. только через передние колеса. Система e-Power не является подключаемым гибридом, а вместо этого использует двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора для зарядки аккумулятора, который затем управляет электродвигателем через инвертор. Это должно обеспечить такие же впечатления от вождения электромобиля по городу. Система оказалась популярной в Японии, но и адаптирована для европейских условий. 

Автономное торможение было настроено для большей плавности с увеличенным диапазоном скоростей, а технология удержания полосы движения стала более плавной и естественной, при этом появилась возможность самоуправления в поворотах. Наряду с системой, которая может автоматически замедлить ваш автомобиль до допустимого предела, есть система, которая снижает скорость перед поворотами и перекрестками. 

Все Qashqai будут оснащены светодиодными фарами в стандартной комплектации. Подробная информация об информационно-развлекательной системе не разглашается до момента презентации автомобиля.