Новый Subaru Levorg обзавелся адаптивной подвеской
На тюнинг-шоу в Токио состоялась презентация прототипа Subaru Levorg Prototype STI Sport. Универсал первым в истории марки обзавелся адаптивной подвеской и переключателем ездовых профилей Drive Mode Select.
Информацию о том, что в основе прототипа спортивного «Леворга» нового поколения лежит модульная архитектура Subaru Global Platform (SGP), а в качестве силовой установки используется оппозитный турбомотор объемом 1,8 литра Subaru решила дополнить подробностями о мехатронике, но без уточнения характеристик. Хотя, судя по Levorg 2.0 GT Eyesight V-Sport, в новом универсале должно быть никак не меньше 296 лошадиных сил.
Впервые в истории японской марки на автомобиле установлены электронноуправляемые амортизаторы с регулировкой уровня жесткости, а также система выбора режимов работы управляющей электроники Drive Mode Select. Переключатель вынесен на руль. Каждому профилю соответствуют определенные настройки двигателя, подвески, усилителя рулевого управления и полноприводной трансмиссии. Система аналогична прежней SI-Drive, но предлагает больший контроль над характером машины.
Внешне Levorg Prototype STI Sport повторяет прототип с прошлогоднего автосалона в Токио, который, в свою очередь, заимствовал стилистику концепта Viziv Tourer 2018 года. Основой языка дизайна модели является философия Dynamic x Solid, дополненная концепцией Bolder, акцентирующей внимание на характере каждого автомобиля в линейке Subaru.