11 сентября 2019 в 17:00

АвтоПортал

942 просмотра

Mercedes-Benz представил на Франкфуртском автосалоне прототип электрического седана Vision EQS. Серийная версия электрокара дебютирует в 2021 году.

В основе Mercedes-Benz Vision EQS лежит новая платформа, известная под внутренним обозначением MEA, в которой использовали высокопрочную сталь, алюминий и композитные материалы. Впоследствии такое шасси станет базой для еще более роскошного электрического автомобиля Maybach, разработанного для конкуренции с Rolls-Royce.

Mercedes-Benz Vision EQS приводят в движение два электромотора, расположенные на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 477 л. с. и 760 Н·м крутящего момента. Электрокар способен ускоряться с места до первой сотни за 4,5 с, а его максимальная скорость составила 200 км в час.

Благодаря системе контроля вектора тяги крутящий момент двигателей передается индивидуально на каждое из колес, что обеспечивает «беспрецедентное сцепление с дорогой и управляемость». Плюс ко всему концепт получил специальную адаптивную пневматическую подвеску и активную систему подавления кренов кузова.

Комплект аккумуляторов на 100 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки более 700 километров — на 200 км больше, чем кроссовер EQC. При помощи специальной быстрой системы подзарядки на 350 кВт запас батарей можно пополнить с нуля до 80% всего за 20 минут.

Что касается внешности, то ее обличительными чертами стали особые подверчивающиеся панели на передней и задней части кузова, состоящие из 188 и 229 отдельных светодиодов. Всего в оформлении экстерьера и интерьера новинки использовали около одной тысячи индивидуальных LED-элементов.

При разработке внутреннего пространства дизайнеры черпали вдохновение у убранства роскошных яхт. Плюс ко всему электрокар получил инновационный информационно-развлекательный комплекс, дающий представление о фирменной системе MBUX следующего поколения. Наконец, многие элементы автомобиля выполнены из вторичного сырья, в том числе из пластиковых бутылок и пластмассы, выловленной в океане.