28 августа 2019 в 14:00

АвтоПортал

939 просмотров

Компания Mercedes-Benz представила купе-кроссовер GLE Coupe второго поколения, премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Восьмой по счету SUV в актуальной линейке немецкой марки увеличился в размерах и получил мультимедиа с голосовым управлением и возможностью понимания «живого языка».

Габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 39 мм — до 4939 мм, а ширина увеличилась на 7 мм — до 2010 миллиметров. Колесную базу растянули до 2935 мм (+20 мм), но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Что касается внешности, то одним из главных изменений стала крыша с более покатой линией, придающей кроссоверу большее сходство с купе. Кроме того, от предшественника GLE Coupe можно отличить благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным головным фарам и зауженным задним фонарям.

Салон практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Кроссовер получил информационно-развлекательный комплекс MBUX с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, объединенной с дисплеем мультимедиа такой же диагонали. Система имеет функцию голосового управления с пониманием живой речи и возможностью дальнейшего самообучения.

На момент старта продаж в Европе новинка будет доступна с трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, представленным в двух стадиях форсировки. Базовый вариант выдает 272 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, тогда как более мощная модификация развивает 330 л. с. и 700 ньютон-метров. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Кроме того, вместе со стандартной моделью дебютировала «заряженная» версия от AMG с индексом 53. Такой кроссовер укомплектован силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид» (mild hybrid). Трехлитровая бензиновая рядная твин-турбо «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 5,3 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.