Ferrari SF90 Stradale оказался полноприводным гибридом
Компания Ferrari представила новый гибридный суперкар под названием SF90 Stradale. Новинка получила силовую установку, суммарной мощностью 1000 л.с.
Масса автомобиля составила 1570 кг, что на 13 кг легче предыдущего супергибрида LaFerrari. При этом жесткость шасси на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение по сравнению с предыдущей платформой увеличилась на 40%.
В отличие от LaFerrari, использовавшей 6,2-литровый V12, силовая установка SF90 Stradale построена вокруг четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Таким образом, это самая мощная «восьмерка» в истории серийных автомобилей итальянской марки.
Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Два остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса.
В сумме двигатели, питающиеся от комплекта литийионных батарей на 7,9 кВт·ч, развивают 220 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача гибридной установки составила 1000 л. с. и 800 ньютон-метров.
Ferrari SF90 Stradale способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара составила 340 км в час.
Силовая установка автомобиля работает в двух режимах — Performance и Qualify. В первом случае задействуется только бензиновый мотор, который приводит в движение автомобиль и подзаряжает батареи. Во втором случае все агрегаты начинают действовать в полную силу. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать до 25 км с максимальной скоростью 135 км в час.