Ford Ranger слегка обновился для Европы
Компания Ford презентовала обновленный пикап Ranger для европейского рынка. Модель почти не изменилась внешне, но получила несколько технических обновок.
Гамма двигателей модернизированного Рейнджера включила двухлитровые дизели семейства EcoBlue. Базовый мотор, сочетающийся с шестиступенчатой «механикой», развивает 130 л.с. и 340 Нм крутящего момента.
Кроме того, модель предлагается со 170-сильным агрегатом (420 Н·м), а также с топовым двигателем с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 Нм. Последний, ставший на 13 сил и 30 Нм мощнее прежнего 3,2-литрового мотора, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены полным приводом.
В список базового оснащения пикапа вошла система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а в качестве опции доступен парковочный ассистент, функция контроля за рядностью движения и адаптивный круиз-контроль.
Среди внешних перемен слегка измененный передний бампер, другая решетка радиатора, а также два новых цвета кузова.