17 сентября 2018 в 12:30

АвтоПортал

1131 просмотр

Марка DS, входящая во французский альянс PSA, представила свой первый электрический кроссовер. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре.

Автомобиль под названием DS3 Crossback использует новую платформу CMP (Common Modular Platform), на которой также будут построены «зеленые» модели компаний Peugeot и Citroen. Так, в 2019 г. это же шасси станет базой для электрических модификаций Peugeot 208 и Opel Corsa нового поколения. Длина машины составляет 4118 мм, а ширина 1791 мм. Размер колесной базы равен 2558 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л.

Дизайн модели напоминает DS7 Crossback. Кроссовер получил невидимые ручки дверей, фары с вертикальными светодиодами и фонари объединенные молдингом. В салоне DS3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей, цифровая приборная панель и аудиосистема с 12 динамиками.

Электрическая версия кроссовера поступит в продажу в Европе во второй половине следующего года. Запас хода у автомобиля составит 450 км. Мощность электрической силовой установки — 136 л.с. Максимальная скорость электрической модификации DS3 Crossback составляет 150 км/ч. Разгон до сотни займет у машины 8,7 секунды.

Кроме этого, новинка будет предлагаться и с традиционными агрегатами. В гамму моторов вошел бензиновый двигатель PureTech мощностью 155 л. с. Агрегат работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8. Также клиентам предложат моторы с отдачей 130 и 100 л. с.

Автомобиль комплектуется полуавтономной системой управления DS Drive Assist. Технология включает в себя встроенный радар и камеру. Эта функция позволяет автомобилю автоматически удерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, а также корректировать курс движения машины.

Также водителю доступна функция автоматической парковки и функция доступа в автомобиль с помощью смартфона. Среди систем безопасности — система распознавания пешеходов и велосипедистов и система аварийного торможения нового поколения.