6 сентября 2017 в 12:30

АвтоПортал

2150 просмотров

После многочисленных тизеров и видеороликов компания Nissan, наконец-то, раскрыла всю информацию о втором поколении электромобиля Leaf.

Новый Leaf кардинально преобразился как внешне, так технически. Дизайн электрокара стал гораздо выразительнее и обзавелся фирменной V-образной решеткой радиатора, а также эффектом «парящей» крыши.

В салоне привлекает внимание новый руль с цифровой панелью приборов, ярко-голубая прострочка интерьера и 7-дюймовый экран мультимедийной системы, поддерживающей сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Вторая генерация модели прибавила 35 мм в длину (4480 мм) и 20 в ширину (1790 мм), но стала на 10 мм ниже (1540 мм). Колесная база не изменилась и по-прежнему равна 2700 мм. Объем багажника увеличился до 435 л. (+65 л), а вот клиренс нового «Лифа», наоборот, уменьшился до 150 мм (-10 мм). 

«Второй» Leaf приводится в движение новым электромотором, выдающим 150 л.с. (110 кВт) и 320 Нм крутящего момента. Емкость литий-ионных батарей теперь составляет 40 кВтч, на их полную зарядку потребуется от 8 до 16 часов (в зависимости от источника), но при использовании быстрой зарядной станции пополнить запасы на 80% можно всего за 40 минут. 

Модернизированная силовая установка позволила увеличить запас хода в европейском цикле NEDC до 378 км, вместо прежних 250 км. Разгон до 100 км/ч у электрокара занимает 7,9 сек. (-4 сек.), а максимальная скорость выросла до 144 км/ч (+4 км/ч). 

Педаль тормоза водителю нового «Лифа» понадобится только для экстренного торможения, поскольку технология e-Pedal, позволяет разгоняться и замедляться с помощь только одной педали газа.

Обзавелся Leaf и функцией автономного движения ProPILOT, которая берет на себя управление на трассе, удерживая машину в полосе и контролируя дистанцию до впереди идущего авто. 

Также новый «Лиф» оснащен системой автоматической парковки ProPILOT Park, самостоятельно контролирующей повороты, увеличение скорости, торможение и выбор передачи.

Европейские продажи нового Nissan Leaf стартуют в январе следующего года. По предварительным данным, ориентировочная цена за базовую версию останется в пределах 30 тысяч долларов. Появление модели в Украине пока под большим вопросом.