15 июня 2017 в 12:30

АвтоПортал

1175 просмотров

Спустя два года после дебюта второго поколения седана XF компания Jaguar представила новую версию универсала XF Sportbrake.

Вторая генерация XF Sportbrake немного прибавила в ширину (+110 мм) и высоту (+36 мм), но стала короче на 10 мм (4955). При этом колесная база наоборот выросла на 51 мм (2960 мм). Объем багажного отделения увеличился до 565 литров (+15 л).

В салоне внимание привлекает виртуальная панель приборов и 10-дюймовый экран медиацентра InControl Touch Pro. 

Кроме того, новый универсал щеголяет огромной панорамной крышей, площадью 1,6 м² и задней пневмоподвеской, недоступной для седана.

В линейку двигателей XF Sportbrake вошли три версии двухлитрового дизельного мотора Ingenium, мощностью от 163 до 240 л.с., и 300-сильный дизель V6 объемом 3 литра. Также доступны два бензиновых турбоагрегата, выдающих 250 и 380 л.с.

Все версии кроме самой маломощной по умолчанию оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Помимо заднеприводных модификаций клиенты могут заказать универсал и системой полного привода.

Европейские цены на новый Jaguar XF Sportbrake стартуют с 43 960 евро.