24 мая 2016 в 10:35

АвтоПортал

1919 просмотров

С помощью нового PEUGEOT 3008 бренд со старта планирует занять прочную позицию в сегменте C-SUV, соответствуя стратегии перехода PEUGEOT в более высокий сегмент рынка

Шаг в сторону более высокого сегмента подтверждается, в первую очередь, наличием обновленного фирменного салона PEUGEOT i-Cockpit® уже в базовой комплектации. Как утверждает французы, в салоне нового 3008-го все обустроено для максимального удобства, концентрации и удовольствия водителя в ярко выраженной высокотехнологичной манере. Впрочем, похоже, это как раз тот случай, когда внутренний мир соответствует внешности. Ведь новое поколение кроссовера получилось видным и современным.

Рулевое колесо стало еще компактней и обрело новое двухспицевое оформление для еще большего удобства удерживания в руках, а также с целью создания отменной обзорности и предоставления дополнительного пространства для ног. Особое внимание было уделено деталям и выбору материалов оформления: кожаная отделка с хромированными вставками и глянцевой черной отделкой, начиная со второго уровня комплектации, обеспечивает высокий уровень качества и привлекательности. 

Большой 8-дюймовый сенсорный экран напоминает высокотехнологичный планшет, установленный по центру приборной панели. Рядом с ним расположены шесть элегантных кнопок, похожих на тумблеры, с помощью которых можно быстро и удобно управлять основными системами: радио, климат-контроль, навигация, параметры авто, телефон и мобильные приложения. Панель инструментов в виде 12.3-дюймового экрана с высоким разрешением и футуристической графикой расположена на уровне глаз. Она может быть полностью персонализированной и предоставляет водителю всю необходимую для вождения информацию. Переключение между пятью режимами отображения информации происходит с помощью кнопки прокрутки на руле. 

Водителю предоставляется выбор из двух режимов вождения: «Интенсивный», предназначенный для динамичного стиля вождения, и «Расслабляющий» - для размеренной езды. Оба режима могут быть дополнительно настроены таким образом, чтобы путешествие было максимально комфортным для водителя и пассажиров. Как настоящий кроссовер он демонстрирует повышенную проходимость, особенно благодаря улучшенной системе Advanced Grip Control с целым спектром систем, обеспечивающих безопасное и комфортное перемещение по пересеченной местности и в сложных погодных условиях.

Автомобиль позволяет всегда оставаться на связи, будучи за рулем, и при этом управлять автомобилем спокойно и безопасно, благодаря таким функциям, как дублирование экрана смартфона на сенсорном экране в салоне (Mirror Screen), беспроводная (индукционная) зарядка смартфона (для оборудования, совместимого со стандартом Qi) и 3D-навигация. 

В модельном ряде представлены следующие четыре версии двигателей: 

- PureTech 1.2 л 130 л.с. S&S 6SMT (6-ступенчатая механическая трансмиссия);
- PureTech 1.2 л 130 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
- THP 1.6 л 165 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. 



Для дизельных двигателей выбор такой:

- BlueHDi 1.6 л 100 л.с. S&S BVM5;
- BlueHDi 1.6л 120 л.с. S&S 6-ступенчатая механическая трансмиссия (со стандартным и ультра-низким потреблением);
- BlueHDi 1.6 л 120 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
- BlueHDi 2.0 л 150 л.с. S&S 6SMT 6-ступенчатая механическая трансмиссия;
- BlueHDi 2.0 л 180 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Новый PEUGEOT 3008 собирается на заводе в г. Сошо, а двигатели поставляют заводы French Trémery и Douvrin. Новинка впервые будет представлена общественности на Парижском автосалоне осенью 2016 года, а мировые продажи начнутся в октябре.