Mercedes E-класса 2016: первые фото и подробности
Новый Е-класс, как утверждают немцы, может диктовать условия игры в сегменте
Без лишних стеснений Мерседес называет новинку «умнейшей в бизнес-классе». Новый Mercedes-Benz E-Class получил новую модульную платформу MRA, стал длиннее (на 43 мм) и просторнее внутри благодаря увеличению колесной базы на 65 мм.
Внешне E-класс 2016 выглядит как уменьшенный S-класс. Для модели предусмотрен адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно держит дистанцию до автомобиля впереди на скорости до 210 километров в час, подстраивает скорость под ограничения, а также удерживает автомобиль в занимаемой полосе. В общем, фактически выполняет работу водителя, которому, тем не менее, не удастся пересесть назад и смотреть по сторонам. Машина не будет «ехать сама», если водитель не держит руль и вообще, если не сидит на своем месте.
Тем не менее, если он зазевался даже без включенного «круиза», в случае опасности машина остановится сама. Для этого есть система предотвращения столкновений, работающая на скорости до 100 километров в час. Кроме того, новая «Ешка» оснащена функцией парковки без водителя, системой обмена информации с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой слежения за состоянием водителя.
Для E-Class будут предлагаться светодиодные фары головного света. Каждая из них состоит из 84 индивидуально управляемых LED-элементов. За доплату - задние светодиодные фонари с эффектом «звездной пыли». Что это значит? На фонари нанесено специальное покрытие, которое делает свечение ярче, но мягче для восприятия.
E-класс нового поколения получил полностью новый интерьер. Базовые варианты «ешки» оснастят аналоговой приборной панелью и аудиосистемой Frontbass, разработанной Mercedes-Benz.
В топовых версиях приборную панель в машине заменяет 12,3-дюймовый дисплей, который объединен с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class: аналогичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. Топовые модификации E-Class также получат аудиосистему Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания.
По умолчанию новинка имеет обычную пружинную подвеску. Но за доплату доступны регулируемые амортизаторы, а в топе - новая адаптивная пневмоподвеска Air Body Control с многокамерными воздушными баллонами.
Базовая модификация имеет 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с. (300 Нм крутящего момента). Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Версии подороже могут оснащаться 3,0-литровым дизельным мотором на 258 л.с. (620 Нм крутящего момента), а также шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил. Будет и гибридная версия Plug-in Hybryd мощностью 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Коробка передач пока анонсирована только одна — новый девятиступенчатый автомат 9G-Tronic.