17 марта 2015 в 14:05

2739 просмотров

Знакомство с новинкой состоялось в Индии. Отсюда можно сделать вывод, что именно там новинка будет продаваться

Тем не менее, есть информация и о том, что на европейский рынок машина также будет поступать. В конкуренты ей пророчат VW Polo Cross.

Hyundai при создании автомобиля пошли по верному проторенному пути, оснастили машину увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом, так и получился «внедорожник». В кавычках, потому, что при 190 мм дорожного просвета лезть куда-либо дальше укатанной грунтовки смысла нет, а вот защитные накладки на передний и задний бампер, на крылья и пороги пригодятся и в городе.

И опять-таки, несмотря на намеки на бездорожные возможности, i20 Active будет предлагаться исключительно в переднеприводном варианте.

Под капотом новинки разместился небольшой 1,4-литровый дизельный моторчик, выдающий 89 л.с. и 220 ньютонов крутящего момента. Для тех, кому милей бензин, есть вариант  и такой силовой установки  объемом в 1,2-литра, развивающий скромные 82 лошадки и 114 ньютонов момента. Возможности оснастить автомобиль автоматической трансмиссией не предусмотрено. Для дизеля установят механическую 6-ступенчатую МКПП, для бензина - 5-ступенчатую. Расход топлива более чем умеренный: дизельный вариант потребляет в среднем 4,7 литра на 100 км, а бензиновый – 5,8 л.

АвтоПортал