20 ноября 2014 в 11:14

2647 просмотров

Немецкая марка презентовала новейшую модель лимузина, который заменит сошедший с конвейера Maybach

Почти 5 с половиной метра роскоши предлагает внушительную колесную базу в 3365 мм. Если сравнивать новинку с длиннобазным S-Class, задние двери у Майбаха укорочены (на 66 миллиметров). Казалось бы, зачем? По мнению немцев, это делает VIP-зону более уютной и уединенной – пассажиры не так заметны снаружи.

Задний диван предполагает не только электрорегулировку каждого отдельного кресла, но и массаж. В наличии также столики, мониторы, отдельная климатическая установка с ионизацией воздуха и распылением эксклюзивных духов и, за доплату, бар с серебряными бокалами ручной работы.

По утверждениям производителя, перед нами самый тихий седан в мире, у которого даже механизмы ремней безопасности имеют специальные элементы, снижающие лишний шум. Кстати, по аэродинамическим качествам, Mercedes-Maybach почти идеал. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0.26 — как у одного из самых совершенных спорткаров современности BMW i8.

В начале производства Майбах будет доступен в модификациях S 500 и S 600 - 4,7 литра мощностью 455 сил и 530-сильный битурбо, соответственно. КПП – 7-ступенчатая автоматическая у «шестисотого» и 9-ступенчатая у 500-го. Разгон до сотни – порядка 5 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Точная стоимость роскошного лимузина пока неизвестна, но есть информация, что он будет в два раза дороже обычного S600 L стоимостью от 165 тысяч евро.

АвтоПортал