12 июня 2009 в 10:28

4755 просмотров

Изучив результаты продаж и прогнозы экспертов по данному сегменту рынка, японская компания Toyota пришла к окончательному, неутешительному для поклонников модели, выводу.

В последние годы Toyota Camry Solara была самым доступным кабриолетом из немногих, предлагаемых Toyota не только в Северной Америке, но и по всему миру вообще. Официально и Solara, и кабриолет на ее базе предназначены для официальной продажи только в Соединенных Штатах и, отчасти, Канаде. Тем не менее, поклонники у модели были во многих странах мира, в особенности на Ближнем Востоке.

Последний кабриолет Camry Solara сошел с конвейера в декабре минувшего года: тогда его производство было приостановлено на фоне общего падения продаж, но об окончательном выведении из модельного ряда напрямую не сообщалось. Последняя надежда на рост продаж модели возлагалась на начало сезона кабриолетов: конец весны - начало лета, но, видимо, они не оправдались. Более того, как заявил изданию Ward`s Auto официальный представитель североамериканского подразделения Toyota Motor Рик Хестерберг (Rick Hesterberg), компания не имеет планов создания следующего поколения кабриолета Solara, или его прямого аналога по позиционированию.

Есть лишь одно утешение для тех, кто все же имел намерение приобрести данный автомобиль. Как утверждает Toyota Motor, запасов уже выпущенных кабриолетов Camry Solara хватит еще минимум на два года при сохранении нынешних темпов продаж модели. Производственные мощности предприятия в городе Джорджтаун, шт. Кентукки, где выпускались кабриолеты Camry Solara, теперь будут задействованы для увеличения объемов производства кроссовера Toyota Venza.

Стоит также отметить, что теперь самым доступным кабриолетом из предлагаемых Toyota Motor в Северной Америке становится недавно вышедший на рынок Lexus IS-C, хотя его стоимость заметно выше, нежели у Camry Solara Convertible.

japancar.ru