7 августа 2021 в 10:00

АвтоПортал

4751 просмотр

На сервисе YouTube опубликовали видеоисторию кроссовера Skoda Kodiaq, который эксплуатируется в необычных условиях. Машина 2017 года выпуска выдержала свыше 500 000 км суровых российских дорог и, по словам владельца, до сих пор находится в очень хорошем состоянии.

Как следует из ролика, за 4 года первый и единственный владелец Кодьяка наездил на нем 506 484 км. В год это около 120 000 км. Стол внушительный пробег объясняется спецификой работы хозяина машина – ему часто приходится путешествовать между городами России, иногда преодолевая более 1000 км в день.

Skoda Kodiaq после 500 000 км пробега

Свой Кодьяк мужчина купил в том же 2017 году. Данный кроссовер – Skoda Kodiaq в модификации 2.0 TDI 4x4, такой автомобиль оснащается двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с., полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Так как же этот Kodiaq так долго выдерживал дороги России? Не последнее место занимает качество сборки автомобиля: несмотря на то, что у Шкоды есть свой завод в РФ, конкретно этот автомобиль был выпущен в Чехии. А все потому, что владелец прибрел его чуть ли не сразу после премьеры модели – к тому времени Шкода как раз-таки освоила выпуск модели только на основном своем предприятии в Млада-Болеславе.

За полмиллиона километров потребовались небольшие вмешательства и ремонт, что при таких цифрах несколько естественно. Так, на 250 000 км у автомобиля заменили маховик, примерно тогда же – ступицы колес. Кроме того, пришлось поставить новый датчик давления сажевого фильтра (владелец подчеркнул, что это была недорогая и несложная процедуру), хотя с самим DPF-фильтром никаких проблем не было. Что на счет амортизаторов? Они оказались очень стойкими – первая и пока единственная замена была сделана аж на 400 000 км пробега.

За весь срок службы владелец менял свечи четыре раза – тоже отличный показатель. При этом он подчеркнул, что в холодных регионах у него никогда не было проблем с дизелем.

Кузов и салон автомобиль тоже хорошо сохранились. Есть лишь незначительные недостатки вроде скрипящих дверных ручек в салоне и немного поцарапанной приборной панели. Водительское сиденье имеет умеренную степень износа.

В остальном же владелец доволен своей машиной и ласково называет ее своим «плюшевым мишкой». При этом он отмечает, что многие смотрят на него скептически – дескать, слишком много заплатил за свою Шкоду, когда покупал ее новой, однако хозяин убежден, что в России недооценивают чешский бренд. Своей следующей машиной мужчина видит спорт-кроссовер Skoda Kodiaq RS. До этого у мужчины также были Шкоды – аж четыре Суперба, один из которых до сих пор используется в качестве семейного автомобиля.