8 октября 2019 в 11:00

АвтоПортал

902 просмотра

Компания Volkswagen показала новый логотип отделения Volkswagen R. Первым стилизованную литеру R получит кроссовер Atlas Cross Sport R-Line для североамериканского рынка.

Одновременно с презентацией нового логотипа Volkswagen объявил о перезапуске бренда R. Упрощенная эмблема, состоящая из двух частей, как раз символизирует начало новой эры и «приверженность марки сохранению высоких динамических характеристик и эксклюзивности». Верхний элемент можно описать как дугу на гоночной трассе; у диагонального росчерка своё назначение: он должен подчеркивать прогрессивность бренда.

Новый логотип создан в Volkswagen Design Center. Над эмблемой работала команда под руководством шеф-дизайнера немецкой марки Клауса Бишоффа, сотрудники технического департамента и маркетологи Volkswagen R. Публичный дебют логотипа состоится 11 октября во время презентации кроссовера Atlas Cross Sport R-Line — модель удостоилась чести первой получить новый шильдик.