10 ноября 2017 в 12:00

На правах рекламы,  АвтоПортал

948 просмотров

Компания Opel запустила оригинальный проект Pay by View, который позволяет оплатить покупку автомобиля просмотрами в сети Youtube.

В рамках проекта Opel выпустил несколько своих моделей в особом исполнении Online Edition и предложил клиентам опробовать новинки, а заодно сделать креативный видеоролик своего тест-драйва для Youtube.   лярного в Украине б/у электромобиля – Nissan Leaf.

Набрав необходимое количество просмотров, пользователи смогут стать владельцами новенького авто. Компакт-кар Opel Karl «обойдется» в 589 900 просмотров, а модели Corsa и Astra – в 739 600 и 922 800 соответственно.

Первым пользователем, рассчитавшимся за свой Opel Astra «видеовалютой», оказался голландец Юрий Шууркес. «Спайдерменовский» ролик Юрия посмотрели более пяти миллионов раз. 

Кроме того, по условиям акции расплатиться просмотрами можно не только за автомобили, но и за некоторые фирменные аксессуары.