22 июня 2017 в 11:00

АвтоПортал

1249 просмотров

Эксперты авторитетного конкурса International Engine of the Year выбрали лучшие двигатели 2017 года, среди которых почти не оказалось новичков.

Жюри из 58 журналистов, представляющих 30 разных стран, выставляло оценки за экологичность, экономичность и динамические способности силовых агрегатов. Результаты конкурса особых сюрпризов не преподнесли – подавляющее большинство лауреатов защитили свои прошлогодние титулы.

Главный приз в виде почетного титула «Международный двигатель года» вновь получил 670-сильный турбомотор V8 от Ferrari 488 GTB. Кроме победы в топ-номинации, итальянский силовой агрегат также вновь занял первое место в категории «Лучший спортивный двигатель».

На второе место поднялся прошлогодний «бронзовый призер» – трехлитровый турбомотор Porsche, который опустил на третью позицию трехцилиндровый двигатель 1,5 от гибридного спорткара BMW i8.   

Лучшим новичком признана гибридная силовая установка от спорткара Honda NSX, сочетающая бензиновый V6 объемом 3,5 литра и электромотором.  

«Зеленым» мотором года в очередной раз признана силовая установка электрокаров Tesla.  

Единственная «объемная» категория с новым победителем – номинация «От 1,8 до 2,0 л.», в который награда перешла от двухлитрового турбомотора Mercedes-Benz к «оппозитнику» от Porsche c аналогичным объемом, применяющимся на моделях Boxter/Cayman.  

В остальных категориях триумфаторы не изменились: литровый турбомотор Ford (до 1 литра), 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PSA Peugeot Citroen (от 1 до 1,4 л.), 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор Audi (2-2,5 л.) и 740-сильный V12 6,3 л. от Ferrari F12 (более 4 литров).