21 августа 2014 в 11:29

4712 просмотров

Как бы топливо не подорожало, а торговля ним всегда останется выгодным делом. На прошедших выходных новая на нашем рынке нефтепродуктов компания LOTOS провела презентационный пресс-тур для отечественных журналистов.

Для того, чтобы не быт голословными в отношении качества топлива, разливаемого на заправках нового бренда, по ходу тура все участвовавшие в нем журналисты заправлялись только на станциях новой сети. Для тура использовались автомобили Volkswagen, с самыми современными силовыми агрегатами, если бы топливо не соответствовало высоким требованиям, это стало бы заметно.

В рамках пресс-тура нам удалось побывать на нескольких АЗК компании как введенных в эксплуатацию, так и готовящихся к таковой.

Что можно сказать о самих Автозаправочных комплексах? Они современны и комфортны. Причем комфортны – ключевое слово. Именно этим словом мы определяем наше отношение ко многим вещам. Удобно или нет, нравится или не очень. По сути, стилистика АЗК напоминает таковые в Швейцарии. Это этакий симбиоз хай-тека и отделки деревом.

Сервис на уровне той Европы, за маленьким исключением. Некоторые сервисы будут доступны позже. Например, душевые для путешественников. Рассматривается и возможность в будущем иметь в комплексе мойку автомобиля.

Такие необходимые клиенту сервисы как зоны отдыха с WI-FI, авторской кухней, зоны для работы,  в которых клиенты смогут распечатать, или отсканировать необходимые документы, записаны в планы и понемногу будут реализованы. Как уверяют представители руководства сети, в ближайшем будущем. Им стоит верить в большинстве своем это профессионалы имеющие опыт работы в других именитых компаниях.

Для поощрения клиентов уже разрабатывается программа лояльности.

Нам остается только пожелать удачи сети LOTOS и напомнить, что мы внимательно будем следить за их деятельностью. В наши обязанности входит оповещать читателей, насколько качественны те или иные виды услуг и товаров.

P.S. Нам удалось выяснить, что топливо на АЗК LOTOS поступает с нефтеперерабатывающих заводов Румынии и Белоруссии. На базе него изготавливается эксклюзивные виды бензина и дизеля под брендом EVOX. В отличие от конкурентов сотрудники компании не рассказывали нам сказки о сверхэкономии на этих видах топлива. Да экономия есть, но она в пределах разумного составляет порядка 3,5%, но за то, уменьшаются вредные выбросы  и увеличивается ресурс двигателя. Это достигается тем, что топливо имеет прекрасные моющие свойства и предотвращает образование нагара в камере сгорания.

Надеемся в ближайшем будущем провести длительное тестирование всех видов топлива и отчитаться пред нашими читателями.

АвтоПортал