25 января 2021 в 12:00

АвтоПортал

438 просмотров

Опубликована ТОП-5 авто, больше всего подверженных коррозии. Составили его журналисты «За рулем» на основе отзывов владельцев и данных кузовных СТО.

Доступные авто – Lada Granta

У Гранты очень слабая оцинковка кузова, а коррозия – частое явление. Быстрее всего ржавеют места под шумоизоляцией, не покрытые краской. Пороги и нижняя часть дверей выдерживают 2-3 года.

Бюджетный класс – Renault Logan/Sandero (2004-2012)

Первые Логан и Сандеро также не очень защищены от ржавчины. Чаще всего она проявляется на сварных швах и внизу дверей, порогах и днище.

Кроссоверы – Skoda Yeti

Skoda Yeti ржавеет очень быстро – очаги коррозии были отмечены даже в гарантийный период. Примечательно, что это единственная модель чешской марки с такой проблемой.

Средний класс – Mazda 6 (2002-2008)

У Mazda 6 первого поколения коррозия была настоящей проблемой, а вот более новые модели гораздо меньше ей подвержены. У старых шестерок коррозия проявлялась уже после двух-трех зим эксплуатации, а после 100 тыс. км пробега повреждения уже были серьезными.

Премиум-класс – Mercedes-Benz C-Class (2000-2005)

Для седанов Mercedes начала XXI века коррозия – привычное явление, а чаще всего ей подвержен C-Class W203. На более поздних моделях эту проблему решили.

Лидер – UAZ Patriot

На УАЗ Патриот, выпущенных до 2018 года ржавчина – обычное явление. Ей подвержены стыки панелей, бамперы, арки, перед капота, низ дверей, пороги, кромки крыши, передние стойки и особенно – задняя дверь под рамкой номерного знака.