Европейский авторынок продолжает сокращаться
18 марта 2020 в 11:00
1540 просмотров
В феврале 2020 года рынок легковых автомобилей ЕС сократился на 7,4% до 957 052 единиц.
Это снижение стало результатом комбинации факторов, в том числе изменений в налогообложении транспортных средств в различных государствах-членах ЕС (которые перенесли регистрацию на декабрь 2019 года), ослабления глобальных экономических условий и неопределенности среди потребителей.
Германия зафиксировала самое значительное падение (-10,8%), за ней следуют Италия (-8,8%), Испания (-6,0%) и Франция (-2,7%).
Первое место среди стран по количеству регистраций новых легковых автомобилей сохранила за собой Германия – 239 943 авто.
На втором месте Франция, где в феврале было зарегистрировано 167 782 авто.
Замыкает лидерскую тройку Италия, где было реализовано 162 793 новых легковых автомобилей.
Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая в течении месяца реализовала на рынках ЕС 240 115 авто, при этом падение составило 5,3% по сравнению с прошлогодним февралем.
На втором месте PSA Group с результатом 168 737 проданных автомобилей, что на 8,9% меньше показателя годичной давности.
И третий результат у RENAULT Group – 100 261 шт. (падение 14,3%)
За два месяца 2020 года общее количество зарегистрированных новых автомобилей в Европейском Союзе было на 7,4% ниже, чем за тот же период прошлого года. Каждый из четырех основных рынков ЕС сталкивался с падением спроса: Германия (-9,0%), Франция (-7,8%), Италия (-7,3%) и Испания (-6,8%).
ukrautoprom