Европейский авторынок сократился почти на 4%
23 апреля 2019 в 10:00
2799 просмотров
В марте рынок легковых авто в Евросоюзе сократился на 3,9%, с 1 792 880 единиц годом ранее до 1 722 442 в прошлом месяце.
Снижение спроса на новые легковые автомобили было отмечено на всех основных рынках ЕС. Так, Италия показала наибольший процентный спад (-9,6%), затем следуют Испания (-4,3%), Великобритания (-3,4%), Франция (-2,3%) и Германия (-0,5%).
Крупнейшим национальным рынком в ЕС в марте стала Великобритания, где было реализовано 458 054 новых машин.
Вторую строчку рейтинга заняла Германия, жители которой в марте приобрели 345 523 авто.
Замыкает лидерскую тройку Франция с результатом 225 818 проданных легковых автомобилей.
Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая в течении месяца реализовала на рынках ЕС 399 742 авто, при этом падение составило 1,1% по сравнению с прошлогодним мартом.
На втором месте PSA Group с результатом 281 597 проданных автомобилей, что на 1,4% меньше показателя годичной давности.
И третий результат у Renault Group – 179 089 шт. (рост 2,3%).
Всего по итогам первого квартала 2019 года в Евросоюзе свою первую регистрацию прошли 4 032 881 новых легковых авто или на 3,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом, в Германии показатели регистрации практически не изменились (+ 0,2%), тогда как на других ключевых рынках ЕС спрос на автомобили существенно снизился. Испания закончила квартал падением на 6,9%, Италия отстала от своего прошлогоднего результата на 6,5%, в Великобритании спрос на новые легковые автомобили уменьшился на 2,4 процента.
ukrautoprom