26 июня 2017 в 10:00

2071 просмотр

Согласно последним исследованиям, в летний период 51% американцев при заправке своих автомобилей покупают завтраки на пристанционных торговых точках, относящихся к быстро растущей категории c-store – «удобные магазины».

Исследователи полагают, что такое поведение местных автомобилистов становится привычкой, которая окажет влияние на непрофильный бизнес автозаправок.

В частности, американская консалтинговая фирма Tyson Convenience опросила на АЗС 1000 взрослых потребителей, достигнувших 18-летнего возраста. Задачей опроса был сбор информации, призванной помочь пристанционным c-store оптимизировать ассортимент пищевых продуктов таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов заправок.

«Наши исследования показали, что по продажам быстрых завтраков и закусок летние магазины и торговые точки категории c-store идут рука об руку», – сказал Роб Рэмси, старший маркетинг-менеджер Tyson Foods.

Результаты исследования выявили, что:

48% респондентов хотели бы видеть на завтрак в c-store вафли, печенье, а также мясные и хлебобулочные изделия;

51% американцев с удовольствием употребляют бутерброды не только на завтрак, но и в обед;

45% участников опроса считают пиццу дневным или вечерним блюдом, но не против ею позавтракать;

47% опрошенных предпочитают съедать закуски, удерживая их двумя пальцами, отказываясь от использования любой посуды.

oilnews