Европейский авторынок немного просел
16 мая 2017 в 12:30
1206 просмотров
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в апреле 2017 года рынок новых легковых автомобилей ЕС составил 1 191 034 единиц, что на 6,6% меньше показателя прошлогоднего апреля.
Такое падение обусловлено тем, что в этом году Пасха была в апреле, и соответственно продажи в отчетном месяце сократились.
Падение реализации новых легковых автомобилей было отмечено на всех крупнейших рынках Евросоюза: особенно в Великобритании (-19,8%); в Германии (-8,0%), во Франции (-6,0%) и Италии (-4,6%). И только испанский рынок показал небольшой рост в прошлом месяце (+1,1%).
При этом положительный вклад (+8,2) также внесли так называемые страны ЕС-12, вступившие в союз с 2004 года.
Крупнейшим автомобильным рынком ЕС остается Германия, где за апрель текущего года было продано 290 697 легковых автомобилей.
Вторую строчку рейтинга занимает Франция, жители которой в апреле приобрели 171 871 машину.
Замыкает лидерскую тройку Италия с результатом 160 359 проданных авто.
Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на европейском рынке 293 608 своих машин, при этом отмечено падение на 8,8 процентов по сравнению с прошлогодним апрелем.
Renault Group удерживает второе место с результатом 128 013 проданных авто, что на 2,6% меньше показателя апреля 2016 года.
И третий результат по количеству проданных автомобилей у PSA Group – 124 994 шт. (-6,4%).
Несмотря на снижение, наблюдавшееся в апреле, спрос на новые легковые автомобили за первые четыре месяца 2017 года остался положительным. Всего за этот период в Европейском Союзе было зарегистрировано 5 332 854 ед. техники, что на 4,7% больше аналогичного показателя прошлого года. Все основные европейские рынки внесли свой вклад в консолидированный рост: +8% в Италии, +6,1% в Испании, +2,5% в Германии, +2% во Франции и +1,1% в Великобритании.
ukrautoprom