17 марта 2017 в 10:00

1364 просмотра

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в феврале 2017 года рынок новых легковых автомобилей ЕС продолжил тенденцию роста, увеличившись на скромные 2,2 процента.

В результате колличество проданых автомобилей в прошлом месяце составило 1 078 503 штук, и этот результат почти приблизился к докризисному показателю февраля 2008 года.

При этом рост был обеспечен второстепенными рынками, продажи на которых выросли почти на 16 процентов. Большинство крупнейших рынков ЕС продемонстрировали снижение потребительской активности: во Франции на 2,9%, в Германии на 2,6% и в Великобритании на 0,3%. Только в Италии и Испании наблюдался рост спроса на новые легковые автомобили на 6,2 и 0,2 процента соответственно.

Крупнейшим автомобильным рынком Евросоюза остается Германия, где за февраль текущего года было продано 243 602 легковых автомобиля.

На втором месте расположилась Италия, жители которой в феврале купили 183 777 машин.

Замыкает лидерскую тройку Франция с результатом 161 874 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на европейском рынке 247 872 своих машин, что на 1 процент меньше, чем годом ранее.

Второй результат по количеству проданных автомобилей у PSA Group – 115 710 шт., и тоже отмечено падение по сравнению с прошлогодним февралем на 3,1%.

Зато Renault Group, занимающая почетное третье место, показала рост продаж почти на 7 процентов. Всего было куплено 112 481 автомобилей этой группы.

По итогам первых двух месяцев 2017 года в Европейском Союзе было зарегистрировано 2 248 040 новых легковых автомобилей, или на 6,2% больше, чем за аналогичный показатель прошлого года. Все основные европейские рынки внесли свой вклад в консолидированный рост: +8,1% в Италии, +4,8% в Испании, +3,5% в Германии, +3,2% во Франции. В выходящей из ЕС Великобритании рост спроса на новые автомобили оказался не таким высоким – всего 1,8 процента.

ukrautoprom