15 августа 2011 в 12:17

АвтоПортал

1725 просмотров

Принята концепция Государственной целевой экономической программы развития автомобильного транспорта до 2015 года.

Реализация Программы позволит упорядочить рынок грузовых и пассажирских автомобильных перевозок в соответствии с европейскими нормами. Это подчеркнули заместитель Министра инфраструктуры - руководитель аппарата Владимир Корниенко и председатель Государственной администрации автомобильного транспорта Сергей Доброход во время видеоконференции на тему «Приоритетные направления развития железнодорожного и автомобильного транспорта», состоявшейся в коммуникативном центре правительства 11 августа 2011 года. 

По словам Владимира Корниенко, на сегодня на рынке автоперевозок работает около 126 тысяч юридических лиц, большая часть из которых не способна обеспечить должный уровень оказания услуг. Следовательно реализация Концепции и Программы позволит обновить автопарки, уменьшить количество нелегальных перевозчиков, обеспечит конкурентоспособность украинских перевозчиков на международном рынке и в первую очередь повысит безопасность перевозок. 

«Для Министерства главное, чтобы любой вид транспорта обеспечивал безопасность перевозок пассажиров. Поэтому этот вопрос независимо от коммерческой части мы ставим на первое место », - отметил Владимир Корниенко. 

В частности, для достижения этих целей Министерство инфраструктуры выступает за укрупнение перевозчиков, вывод с рынка переоборудованных с нарушением требований транспортных средств. 

В Программе развития автотранспорта, которая будет разработана в соответствии с утвержденной Концепцией, планируется предусмотреть ограничение использования для пассажирских перевозок автобусов малого класса. «Мы не говорим о том, чтобы не использовать их совсем - они должны применяться на маршрутах с небольшими дистанциями и на маршрутах, где низкий пассажиропоток», - сказал Сергей Доброход. 

Укрупнение перевозчиков будет способствовать повышению безопасности перевозок и уровня оказания услуг  - ведь перевозчики, которые будут иметь большее количество транспортных средств, способные обеспечить и лучшие условия труда и обучения водителей, создав для этого соответствующую инфраструктуру - службы безопасности движения, медицинскую, повышение квалификации и тому подобное. «У нас требования к перевозчику европейские - и выполнить их с одним автомобилем невозможно», - подчеркнул Сергей Доброход.