17 декабря 2013 в 17:14

21189 просмотров

Правда, вместе с дизелем будут трудиться два электромотора, а суммарная мощность «заряженного гибрида» составит более 200 л.с.

О таком варианте оснащения культового «Эво» сообщает издание Motor Trend. Выбор в пользу малообъемного дизеля был сделан вполне осознанно, ведь новый мотор от Mitsubishi Motors на 35% более производителен, чем его конкуренты. Мощность этого 1,1-литрового турбомотора составляет 135 л.с.

Кроме того, два электродвигателя, установленные возле задней оси, позволяют добиться распределения масс в соотношении 50/50. Такая «развесовка» оптимальна с точки зрения управляемости автомобиля.

На этом «шоковая терапия» для приверженцев японского бренда не заканчивается. Если для «Эво» в Mitsubishi Motors проектируют отдельную платформу, то обычный Lancer получит шасси от Renault Megane. «Рено» является партнером компании «Митсубиси», и любезно согласилась предоставить свои агрегаты для нового Lancer.

АвтоПортал