28 августа 2017 в 11:00

АвтоПортал

1910 просмотров

После серии тизеров и видеороликов компания Volkswagen официально представила долгожданный компактный кроссовер T-Roc.

Как и ожидалось дизайн новинки выполнен в стиле одноименного концепта, но при этом внешность серийной модели лишилась многих «шоу-каровских» элементов. 

Кроссовер построен на базе хэтчбека Polo. В длину T-Roc вытянулся на 4234 мм, в ширину – на 1819, а в высоту – на 1573. Колёсная база составляет 2603 мм. Объем багажного отсека – 445 л.

Двухцветный интерьер не слишком отличается от «донорского» Поло, выделяясь, в первую очередь, расположением дефлекторов воздуховодов.

Как и положено кроссоверу, T-Roc может похвастаться полным приводом 4Motion, дополненного активным шасси DCC и функцией Active Control, позволяющей выбрать один из четырех режимов движения: Street, Snow, Offroad и Offroad Individual.

Базовый T-Roc со 115-сильным двигателем 1.0 TSI доступен только с передним приводом и «механикой». Полный привод и 7-ступенчатый «робот» DSG появляются в комплекте с полуторалитровым TSI на 150 л.с., а 190-сильной топ-версии с двухлитровым турбомотором полагаются по умолчанию.

В дизельную линейку силовых агрегатов входит 115-сильный мотор, выдающий 115 л.с., а также двухлитровый двигатель в двух вариантах мощности – на 150 и 190 л.с.

Кроссовер можно оснастить полным набором современных систем безопасности, включая функцию автоматического торможения и активный круиз-контроль.

Производство Volkswagen T-Roc налажено на заводе в Португалии. Старт продаж намечен на конец осени, но цены пока не раскрыты.