5 марта 2014 в 12:07

2771 просмотр

Новинка будет устанавливаться на серийные автомобили с 2015 года.

Применение преселективного «робота» с двумя сухими сцеплениями позволит улучшить динамику автомобиля на 5% и повысить экономичность на 7%. Эта трансмиссия придет на смену шестидиапазонному «автомату» и начнет поступать на конвейер в следующем году.

Кроме нового типа АКП корейцы привезли в Женеву свою новую гибридную установку. Бензиновый мотор оснащен механическим нагнетателем с электроприводом, который позволяет получить хороший крутящий момент с низких оборотов. Характеристики этого двигателя пока не раскрываются.

Еще одним новшеством гибридной установки от Kia является 48-вольтовая батарея из карбоната свинца. Применение этого аккумулятора на требует его активного охлаждения как у литий-ионных аккумуляторов. Этот аккумулятор отдает энергию механическому нагнетателю и электрической силовой установке.

Заряжается аккумулятор с помощью системы рекуперации энергии и от электросети автомобиля. Электромотор задействуется при ускорении, а также может использоваться для движения только на электротяге с малой скоростью (например, в тянучке).

Гибридная установка также позволит экономить топливо, снизить количество вредных выбросов на 25% и повысить производительность двигателя на 15-20%.

АвтоПортал