3 ноября 2014 в 15:49

4747 просмотров

Новые технологии можно применять не только при производстве автомобилей, но и в создании рекламы. Honda решила выделить свой рекламный продукт именно таким способом - применением новых интерактивных технологий. Данное произведение создано в преддверии выпуска нового Civic Type R.

Практически ни у кого, кто знаком с Honda, не возникает сомнений, что этому бренду свойственны технологичность, надежность и, что немаловажно, инженерное превосходство. Это действительно так, но у марки есть и «другая сторона» – гоночное наследие и жажда инноваций...

По сути, ролик, представляет собой два параллельных сюжета. Рассказ разворачивается как днем, так и ночью. В дневной версии мы видим любящего отца, забирающего детей из школы на белом автомобиле, для поездки на детский праздник. В ночной показана вторая сторона его жизни – полицейского под прикрытием. Он везет двух преступников прямо в руки полиции на ярко-красном Type R. Разные по сюжету, тем не менее, эти два рассказа оптимально отражают друг друга по композиции...

Не будем больше разглагольствовать. Рекомендуем посмотреть видео, не забывая нажимать клавишу "R"

АвтоПортал