2 июня 2014 в 10:18

3454 просмотра

В Европе пластиковая разметка это даже не норма, это стандарт. Другую наносить просто напросто запрещено законом. Но у нас, как и положено развивающейся стране, к такому решению приходят только сейчас.

Преимущество такой разметки очевидно во всем. Держится она намного дольше обычной краски - до трех лет. Но для многих лиц, заинтересованных в регулярном ремонте дорог, это недостаток. Почему? Все просто - нанося краску каждый год, можно рассчитывать на хороший "доход". Если же разметка будет держаться долго, на чем тогда "зарабатывать"?

Но мы, как автолюбители, больше интересуемся не благосостоянием коррупционеров, а собственной безопасностью. Поэтому голосуем за нововведение двумя руками. Ведь эта разметка не только лучше держится, но и видно ее лучше, причем в любую погоду, даже под дождем.

Но как всегда, в связи с нехваткой бюджета, применять ее решили не повсеместно, а лишь на тех дорогах, где нет необходимости в ремонте. По логике вещей у нас требуют ремонта все дороги, за исключением, разве что Бориспольской трассы. В общем там, где вскоре придется заделывать ямы или делать серьезный ремонт, разметку по старинке нанесут быстросмываемой краской.

На ремонт дорог в стране требуется 35 млрд. гривен, в бюджете заложена только половина необходимых средств. Где собираются брать оставшуюся часть суммы? Как сообщалось ранее, власти собираются брать кредит. Интересно бы узнать, как потрачены деньги с транспортного налога, который мы платим с каждого литра покупаемого топлива.

АвтоПортал