25 января 2018 в 12:45

На правах рекламы,  АвтоПортал

1035 просмотров

В 2017 г. продажи Geely Auto Group достигли рекордного уровня в 1,24 млн автомобилей, превзойдя прошлогодний показатель на 63 %.

Впечатляющий рост достигнут благодаря продажам моделей нового поколения. В 2018 г. Geely Auto Group поставила себе цель довести общий объем продаж до 1,58 млн. автомобилей.

По итогу 2017 г. продажи Geely Auto Group выросли на 63%. Декабрьские продажи также достигли нового рекордного показателя в 153 625 единиц, показав рост на 42 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Этот впечатляющий рост во многом обусловлен хорошими показателями моделей последнего  поколения, выпущенных на рынок после 2015 г. Все они стали эталоном в своих сегментах, а впоследствии установили собственные рекорды продаж.

Учитывая успехи 2017 г., Geely Auto Group установила плановый уровень продаж на 2018 г. в размере 1,58 млн единиц (включая автомобили марки LYNK & CO). Амбициозные ориентиры продаж, установленные Geely Auto на 2018 г., значительно превышают предполагаемый рост рынка, что свидетельствует об уверенности компании в настоящем и будущем ассортименте предлагаемых продуктов. В рамках «Стратегии 2020» Geely Auto планирует довести к 2020 г. объем продаж до 2 млн. автомобилей в год.

Geely Auto устанавливает новые отраслевые стандарты.

В последние три месяца 2017 г. Geely Auto продавала более, чем по 30 000 ед. флагманского кроссовера (SUV) Bo Yue (на рынках СНГ – Atlas), причем в декабре было продано 31 205, а всего за год — 286 900 автомобилей. Bo Yue стал лидером рынка SUV и вывел на новый уровень стандарты интеллектуальности и коммуникационных систем в своем классе.

Еще один кроссовер Emgrand GS также установил рекорд продаж - 18 850 единиц в декабре и 150 000 ед. по итогу года.

Продажи компактного седана Emgrand GL достигли 14 088 единиц в декабре и более 145 000 за весь 2017 г. В результате, он стал лидером продаж среди седанов компакт класса на китайском рынке.

Удерживая семь лет подряд титул лидера продаж среди китайских моделей бизнес класса, продажи нового Emgrand в декабре 2017 г. составили 25 074 единиц, годовой объем -  264 400 автомобилей.

Новая эра, новый Geely

Успешные продажи Geely Auto объясняются новым позиционированием компании как технологического лидера, сбалансированным выпуском седанов и SUV, а также постоянным развитием общенациональных продаж и сети технического обслуживания, чтобы удовлетворить запросы нового поколения потребителей.

В прошлом году Geely Auto открыла новый ультрасовременный научно-исследовательский центр в Нинбо, призванный стать ведущим мировым центром исследований и разработок с более чем 10 000 сотрудников. Geely Auto также представила свой бренд iNTEC, который объединяет пять ведущих автомобильных технологий в области безопасности, коммуникаций, трансмиссии, оборудования салона и автоматизации вождения. Запуск технологий iNTEC позволил Geely Auto позиционировать себя в качестве технологического лидера.

Стратегия Geely Auto, состоящая в использовании своих преимуществ на рынке седанов с переориентацией на рынок SUV, позволила создать модели, ставшие лидерами в своих сегментах. Сбалансированное развитие в сегменте седанов и SUV привело к стабильному росту в ключевых сегментах и способствовало повышению конкурентоспособности, производительности и улучшению имиджа.

Постоянное развитие сети продаж и технического обслуживания в соответствии с запросами нового поколения потребителей также сыграло значительную роль в успехе брендов Geely Auto. Согласно индексу удовлетворенности клиентов (CSI) за 2017 г., опубликованному компанией JD Power, Geely Auto заняла первое место среди китайских брендов с показателем 735 при среднерыночном — 703.  

Geely Auto также отмечает изменившуюся демографическую структуру потребителей, нацеленных на более дорогие модели премиум-класса. Успех моделей 3-го поколения Geely Auto поднял престиж бренда и средние продажные цены; в 2017 г. стоимость моделей Geely Auto колебалась в пределах от 81 000 до 150 000 юаней для 60 % проданных автомобилей, знаменуя переход бренда от конкуренции в секторе низких цен на новый уровень конкуренции в сферах высокого качества, высоких технологий и высокой стоимости.

Запуск в прошлом году автомобилей Lynk & Co 01, первых моделей нового бренда Geely Auto, «рожденного глобальным и с невероятными коммуникационными возможностями» (в наборе постоянное подключение к интернету и собственный облачный сервис), установил новый мировой стандарт для премиум-класса. В ноябре 2017 г. был сделан первый шаг в революционном изменении традиционной автомодели, отмеченный появлением Lynk & Co 01 с целым набором сопутствующих электронных сервисов и продажей через Интернет.

2018 г. станет важным этапом в развитии Geely Auto. Бренд еще более углубит свою стратегию развития производства автомобилей верхнего ценового сегмента, и продолжит наращивать продажи и поднимать стандарты обслуживания. В наступающем году Geely Auto запустит более 10 новых конкурентоспособных моделей, включая седаны, SUV, кроссоверы и минивэны, что еще более укрепит лидирующее положение компании на рынке.

Президент и генеральный директор Geely Auto Ан Цунхуэй заявил: «В 2018 г. нас ожидают беспрецедентные возможности и вызовы. Новая эпоха ставит перед Geely Auto новые задачи, дает новые возможности и открывает новые перспективы. Мы должны стать брендом, по-настоящему понимающим внутреннего и международного потребителя. Нам нужно быть скромными и с упорством решать эту задачу, мы должны постоянно раздвигать границы возможного и стремиться к инновациям и предлагать покупателям продукцию наивысшего качества».

В Украине в настоящий момент доступен к покупке один из многолетних хэдлайнеров продаж бренда Geely Emgrand 7. В планах на 2018 год – вывод на украинский рынок нового SUV – Geely Atlas. Больше узнать о Geely можно на сайте www.geely.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).