4 декабря 2015 в 09:53

АвтоПортал

1851 просмотр

В плановый перечень работ на дилерских автосервисах часто приписывают замену сайлентблоков подвески

С учетом использования оригинальных запчастей стоимость превентивных мер для среднестатистического владельца автомобиля может, мягко говоря, «кусаться». Однако преждевременная замена сайлентблоков позволяет предотвратить возникновение вибраций, биений, посторонних шумов, т.е. обеспечивает комфорт вождения.

После ухода с официального автосервиса автовладельцы в большинстве попросту игнорируют замену сайлентблоков вплоть до проявления явных признаков необходимости ремонта. И для этого есть основания ­– экономия на стоимости деталей и оплате работ. Тратиться на оригинальные комплектующие не каждому охотно, а использование дешевых сайлентблоков низкого качества переносит эти запчасти в список «расходников». Кроме того, только правильная установка может обеспечить надлежащий ресурс деталей, без которой даже самые высококачественные комплектующие могут выйти из строя в кратчайшие сроки.

С 1998 г. количество резинометаллических деталей на один автомобиль в среднем увеличилось более чем вдвое. На независимом автосервисе в пользу обеим сторонам пойдет разъяснение клиенту технического состояния резинотехнических изделий (РТИ), их остаточного ресурса. От работоспособности сайлентблоков подвески, которые гасят и изолируют различные колебания, зависит долговечность сопряженных компонентов. Заблаговременное выявление слабых мест позволит вовремя заменить детали, определить интервал следующего визита на СТО, предотвратить излишнее беспокойство. В регулярном осмотре помимо сайлентблоков нуждаются и другие РТИ: опоры амортизационной стойки, пыльники, ремни, эластичные муфты, опоры двигателя, КПП, карданного вала.

Опровергнуть понятие «РТИ – расходники» позволяют технически улучшенные изделия. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит оптимизированные варианты деталей в исполнении MEYLE-HD. Такие запчасти изготавливаются не только из лучших материалов и по иным технологиям, но также имеют конструктивные различия с оригинальными деталями.

В простых сайлентблоках внутренняя и внешняя втулки соединены посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины. В процессе эксплуатации резина взаимодействует c озоном воздуха, набухает, становится пористой, в ней образуются микротрещины. Разрушение значительно ускоряется в присутствии воды. При постоянных нагрузках в промежуточной резиновой втулке возникают все большие напряжения, и в результате резина отрывается от цилиндрической поверхности гильз.

А если же сайлентблок является гидронаполненным, то процесс его разрушения значительно ускоряется, т.к. содержащаяся в нем жидкость попросту вытекает. Последующая замена поврежденного гидросайлентблока на аналогичную запчасть не дает гарантии долгосрочной службы.

Компьютерное моделирование при разработке улучшенных цельнорезиновых сайлентблоков позволяет полностью рассчитать форму, при которой упругий элемент не будет сминаться и обеспечит такие же демпфирующие свойства, как и гидронаполненный вариант.

Сайлентблоки MEYLE-HD усовершенствованы за счет применения натурального каучука и изменения формы и способа заливки/прессования наполнения. Внутренняя поверхность гильзы имеет рельефную структуру, что увеличивает контактную поверхность и предотвращает отслоение втулки от металла. Все сайлентблоки MEYLE подвергаются калибровке – внешняя гильза делается на 5 мм больше требуемого размера, а после остывания залитого наполнения сжимается прессом. Так достигается намного большая устойчивость втулки повышенным нагрузкам.

Это лишь единственный пример оптимизированных деталей MEYLE-HD. Немецкий производитель автозапчастей Wulf Gaertner Autoparts AG обладает огромным опытом в разработке и производстве резинометаллических деталей. В категории РТИ марки имеются запчасти практически для всех систем автомобиля. Ассортимент также содержит:

·      отбойники и опоры амортизационной стойки с увеличенной площадью контакта втулки и демпфера, что повышает надежность и срок службы

·      пыльники из натурального каучука с защищенными от коррозии зажимами

·      маслоотражатели, опоры двигателя, КПП и карданного вала из улучшенной резиновой смеси и с оптимизированным профилем контактных поверхностей

·      эластичные муфты из синтетических волокон и высококачественной резиновой смеси, устойчивые к воздействию климатических условий и высоких нагрузок

·      демпферы крутильных колебаний и приводные ремни из этиленпропиленового каучука (EPDM)

·      патрубки и шланги из EPDM с кевларовым волокном (Kevlar®-Fasern)

·      комплекты втулок стабилизатора, прокладки, ремкомплекты гидравлических цилиндров, щетки стеклоочистителя и прочее

Качество изделий MEYLE подтверждается Европейской службой материалов и технического надзора (EWIS AG). Продукция марки отмечена сертификатом и знаком EAC, который заменяет стандарты ГОСТ и свидетельствует о том, что маркированные им изделия соответствуют требованиям Таможенного союза.

Стоит напомнить о широкомасштабной Программе лояльности компании Wulf Gaertner Autoparts AG для автомагазинов и СТО – «Ключ к Десятке». В программе принимает участие весь ассортимент продукции MEYLE – более 18 500 наименований, которые покрывают 924309 моделей легковых автомобилей. Наиболее активные участники получат гарантированные поощрения, а 10 лидеров программы лояльности в каждой стране (Белоруссии, Украине и России) – сертификаты на путевки в лучшие туристические города мира!

Официальными дистрибьюторами продукции MEYLE в Украине является компания Владислав

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».