24 марта 2014 в 16:51

3668 просмотров

Это не рестайлинг, как может показаться вначале, а совершенно новая машина, сохранившая характерные черты преемственности.

В первую очередь, немного подросли внешние размеры Hyundai Sonata: +35 мм к длине - 4855 мм; + 30 мм в ширину – 1865 мм; + 5 мм в высоту – 1475, а колесная база увеличилась на 10 мм и составляет 2805 мм. Hyundai Sonata стала комфортнее и безопаснее благодаря применению новых технологий изготовления силовых элементов.

Доля особо высокопрочных сталей в кузове выросла с 21% до 51%, увеличилось количество деталей горячей штамповки и т.д. Все это позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 41%, а на изгиб — на 30%. Безусловно, что эти инновации хорошо отразились и на управляемости большого седана.

Что бы лучше реализовать новые достижения, модернизации подверглись и подвески, хотя их схема осталась прежней: McPherson спереди и многорычажка сзади. Изменили не только характеристики пружин и амортизаторов, но и скорректировали геометрию ходовой.

Кроме того, была увеличена жёсткость рулевой колонки, а электрический усилитель получил более быстрый процессор. Новое командующее устройство позволяет менять чувствительность рулевого управления нажатием одной кнопки Drive Mode Select.

Интересно выполнена на Hyundai Sonata функция автоматического открытия замка багажника - Smart Trunk. В отличие от того же Ford, вам не нужно балансировать на одной ноге с грузом в руках, достаточно просто подождать 3 секунды, и багажник откроется. Для этого достаточно, чтобы в кармане находился электронный ключ от автомобиля. Всегда можно отключить такой алгоритм, через бортовое меню автомобиля.

Кроме Smart Trunk, Sonata способна автоматически переключать дальний свет на ближний. Кстати, светодиоды ходовых огней есть как в передних, так и в задних фонарях. Из инноваций следует упомянуть: коленную подушку безопасности водителя, адаптивный «круиз» с функцией полной экстренной остановки, системы контроля за слепыми зонами зеркал и слежения за полосой движения, а в более дорогих версиях – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, с голосовым управлением и интеграцией с айподом.

Из моторов – двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 170 л.с. и 2,4-литровый, на 200 сил. В паре с ними работают 6-ступенчатые МКП и АКП.

Европейские продажи Hyundai Sonata начнутся во второй половине 2014 года.

АвтоПортал