3 марта 2014 в 11:55

2376 просмотров

По информации Национального агентства по безопасности дорожного движения США (NHTSA), из-за дефекта в замке зажигания произошло 31 лобовое столкновение, унесшее 13 человеческих жизней.

Сейчас агентство проводит собственное расследование и утверждает, что о дефекте замка зажигания в General Motors стало известно еще в 2004 году. С 2005 по 2006 год, дилерам компании было направлено соответствующее предписания, согласно которого, в рамках технического обслуживания были заменены замки зажигания на 474 автомобилях. Но массовый отзыв всех авто с этим замком зажигания объявлен не был.

13 февраля 2014 года GM сообщил о проведении отзыва более чем 780 000 автомобилей Chevrolet Cobalt и Pontiac G5s, 2005-2007 модельного года. Чуть позже, концерн увеличил число отзываемых моделей до 842 тыс. автомобилей. Теперь появилась информация, что General Motors отзывает свыше 1,5 млн авто.

Сам дефект весьма банален – тяжелая связка ключей или просто неровная дорога могут привести к самостоятельному отключения зажигания. В результате, отключается усилители рулевого управления и тормозов, а также не срабатывают подушки безопасности. Расследование NHTSA должно выяснить, насколько своевременно и в каком объеме GM отреагировал на информацию об этом дефекте.

В Европе под отзывную компанию попадают 2300 автомобилей Opel GT 2007 модельного года. В Opel уже заявили, что им неизвестно о случаях ДТП или травмах, вызванных неисправным замком зажигания.

АвтоПортал