27 октября 2014 в 10:17

2010 просмотров

Тормозная система автомобиля – одна из важнейших систем, обеспечивающая безопасность движения. Но не каждый водитель задумывается о процессах, которые происходят в тормозной системе.

Исполнительные узлы тормозных механизмов подвергаются большим нагрузкам и влиянию окружающей среды. При этом они должны всегда оставаться в технически исправном состоянии.

Тормоза дискового типа получили большое распространение благодаря преимуществам в эксплуатации и повышенной надежности по сравнению с тормозами барабанного типа. Современная автомобильная электроника, а именно ABS, лучше всего работает с дисковой системой тормозов.

Но, как и любой другой механизм, тормоза дискового типа также имеют некоторые недостатки. Прежде всего, это довольно быстрый износ рабочих поверхностей тормоза. Поэтому нужно постоянно следить за износом дисков и колодок и вовремя менять эти детали.

Дисковые тормоза по сравнению с барабанными имеют более привлекательный внешний вид. Жаль, что эта особенность не постоянна: зачастую после нескольких недель эксплуатации в условиях нашего климата дешевые тормозные диски начинают покрываться пятнами ржавчины. Результаты коррозии могут очень серьезно повлиять на эффективность торможения и быстро испортить внешний вид автомобиля.

Следы ржавчины на рабочей поверхности диска быстро стираются, если автомобиль долго не простаивает, а водитель активно пользуется тормозами. Но в таком случае появляется другое загрязнение: продукты износа тормозных колодок обволакивают колесные диски в виде пыли.

Обычно при выполнении ТО заменяют только тормозные колодки, не уделяя достаточного внимания тормозным дискам. Но от них не менее зависит эффективность торможения. Некачественные диски искривляются от перегрева. Нередко диски ржавеют очень быстро и со всех сторон. Устойчивость тормозных дисков к коррозии крайне важна, поскольку от этого зависит качество торможения и долговечность деталей тормозного механизма.

Тормозные «платиновые» диски бренда MEYLE ломают все стереотипы. Отныне максимальная производительность и эстетичность совместимы, красота не требует жертв. Представленные немецкой компанией Wulf Gaertner Autoparts AG на выставке «Automechanika Frankfurt-2014» обновленные тормозные диски MEYLE Platinum Discs (PD) обладают рядом преимуществ, которые подтверждены на практике.

Ультрасовременная технология покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и великолепный внешний вид на протяжении длительного срока эксплуатации. К тому же инновационное покрытие тормозных дисков MEYLE Platinum Discs не требует использования защитной масляной пленки при хранении, поэтому диски не нуждаются в обезжиривании.

В процессе получения высокотехнологичного покрытия этих дисков используется ультрафиолетовое излучение, что позволяет превосходить традиционные покрытия по эксплуатационным свойствам. Исключительная устойчивость к коррозии достигается наряду с более экологичным процессом производства. В сравнении с традиционной технологией оцинковки тормозных дисков производство 100 дисков MEYLE Platinum Discs позволяет сэкономить такое же количество электричества, сколько за год потребляет холодильник в среднестатистической семье из трех человек. При получении инновационного покрытия дисков MEYLE не используются растворители.

Результат пребывания в солевом тумане на протяжении 240 часов, что эквивалентно нескольким годам эксплуатации:

Сталь, из которой производятся тормозные диски MEYLE PD, соответствует немецким стандартам качества и обеспечивает сохранение геометрии и физических свойств дисков даже при пиковых нагрузках. Практическое подтверждение этому - профессиональные гонки на грузовиках! Да, под брендом MEYLE поставляются тормозные диски Platinum Discs и для коммерческого транспорта.

Тормозные диски и колодки для грузовиков подвержены экстремальным термическим нагрузкам. Победитель европейских профессиональных гонок грузовых автомобилей Антонио Альбасете использует в своем траке тормоза MEYLE. Чемпион отметил, что для нового сезона его команда испытала продукцию трех различных производителей тормозов, но окончательный выбор был сделан в пользу тормозных дисков и колодок MEYLE. Все дело в том, что диски MEYLE PD эффективно рассеивают энергию торможения в виде теплоты.

Антикоррозионные свойства дисков MEYLE PD становятся особо актуальными в преддверии сезона осенней непогоды, а их стоимость приятно удивляет. Стоит отметить, что стоимость инновационных тормозных дисков MEYLE PD находится на среднем уровне качественных европейских производителей автокомпонентов, а для некоторых автомобилей диски «Platinum» по стоимости привлекательнее дисков конкурентов. И все это в сочетании с непревзойденными показателями ресурса и долговечности.

Приведем для примера сравнительную таблицу средней стоимости (в у.е.) тормозных дисков известных производителей для популярных марок автомобилей:

Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».

Достичь максимальной эффективности торможения и минимального тормозного пути в паре с дисками помогут тормозные колодки MEYLE Platinum Pad. Новые тормозные колодки премиум-класса разработаны специально для наивысших требований автомобилей класса люкс, внедорожников (SUV) и легких коммерческих автомобилей (LCV). Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads имеют высокий коэффициент трения, низкий уровень шумообразования и не содержат меди и тяжелых металлов.

Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads проверены и сертифицированы по стандарту ECE-R90. Одобрение колодок по стандарту R90 означает, что продукт по свойствам лучше либо, как минимум, не хуже свойств оригинальных тормозных колодок.

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

 

 

 

АвтоПортал