18 ноября 2020 в 10:03

АвтоПортал

1052 просмотра

Ford выпустил гибридную версию своего популярного внедорожника Kuga без подключаемого модуля, дополняющую существующий автомобиль Kuga.

Обеспечивающий заявленный общий запас хода в 965 км, Kuga Hybrid включает в себя «топливную экономичность, позволяющую конкурировать с дизельным двигателем, а также легкое усовершенствование системы зарядки без кабеля и вождение на электричестве».  

Последний Kuga сочетает «самозаряжающуюся» батарею 1,1 кВтч с 2,5-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, что вместе обеспечивает заявленные 65 км на галлон. Общий запас хода в 965 километров более чем на 30% лучше, чем у Kuga Plug-In Hybrid.  

Гибридная трансмиссия, мощность которой составляет 187 л.с., позволяет новому Kuga Hybrid разгоняться с места до 100 км/ч за 9,1 секунды, чему способствует новейшая трансмиссия Ford с разделением мощности, которая регулирует передаточные числа для достижения оптимальных характеристик.  

Функция имитации переключения передач автоматически регулирует обороты при изменении скорости автомобиля, уменьшая эффект «резиновой ленты», характерный для традиционных бесступенчатых трансмиссий. 

Kuga Plug-In Hybrid нацелен на клиентов, которым нужна электрическая трансмиссия, но у которых ограниченный доступ к внешней зарядки дома или на работе. Kuga Hybrid доступен в трех комплектациях, включая ST Line Edition начального уровня, ST Line X Edition среднего уровня и топовый Vignale.  

После недавно представленного электрического Ford E-Transit и запуска электрического Mustang Mach-E, Kuga Hybrid станет последним из 17 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford планирует представить до конца 2021 года. 

Автомобиль в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания. Его можно заказать уже сейчас по цене от 44 000 долларов. Причина небольшого повышения цены по сравнению с существующей моделью заключается в том, что подключаемая модель доступна с более низким уровнем спецификации.