23 марта 2020 в 11:00

АвтоПортал

1209 просмотров

Отделение Volkswagen Commercial Vehicles представило концепт e-Bulli: классический вэн T1 1966 года с электрической силовой установкой.

По словам производителя, проект получит коммерческое продолжение, и через фирму-партнера eClassics наборы для конверсии микроавтобусов в электрокары и уже готовые машины будут продавать частным клиентам.

Работу над рестомодом e-Bulli, который в прошлой жизни был T1 Samba Bus и последние полвека колесил по дорогам Калифорнии, доверили группе специалистов подразделения Volkswagen Group Components и фирмы eClassics. Они начали с полной замены шасси. У вэна появилась независимая подвеска спереди и сзади, регулируемые амортизаторы, вентилируемые тормоза и новое реечное рулевое управление. Затем пришла очередь силовой установки.

Расположенный сзади четырёхцилиндровый «оппозитник» на 44 силы (102 Нм) уступил место 83-сильному электромотору (212 Нм), подключенному к задней оси через одноступенчатый редуктор. Источником тока выступила тяговая батарея с доступной емкостью 45 киловатт-часов. Без подзарядки e-Bulli проезжает 200 километров. Аккумулятор можно заряжать как от терминала переменного тока с мощностью от 2,3 до 22 киловатт, так и от быстрых 50-киловаттных станций. В последнем случае наполнение батареи до 80 процентов займёт 40 минут.

Кузов рестомода окрасили в сочетание двух цветов: оранжевого Energetic Orange Metallic и золотистого Golden Sand Metallic. Вэн получил круглые светодиодные фары и полностью новый салон. По всей его длине уложен деревянный пол, как у яхты, классический спидометр обзавелся небольшим дисплеем, куда выводятся данные о запасе хода и уровне заряда батарей, между сиденьями появился рычаг трансмиссии с ручным выбором уровня рекуперации энергии. Двухцветная кожаная отделка Saint Tropez/Saffrano Orange и складная крыша навевают мысли о неспешной прогулке вдоль морского побережья.

Тем, кто давно ждал возможности перевести свой Volkswagen T1 на электротяге, компания предложит программу конверсии. Полный пакет с переделкой шасси обойдется минимум с 64 900 евро. Кроме того, дилеры могут заказать необходимые компоненты для самостоятельной установки.