24 марта 2016 в 15:05

АвтоПортал

2202 просмотра

Рестайлинговый Forester выходит на украинский рынок накануне 20-летнего юбилея модели

У Forester 2016 появились новые фары, которые по выбору покупателя могут быть светодиодными, а задние фонари обзавелись новым рисунком рассеивателей. Новая решетка радиатора с S-образной структурой имеет характерную для Subaru шестиугольную форму и придает облику мужественности. А видоизмененный передним бампером с L-образными декоративными вставками подчеркивают динамичность.  Еще одна отличительная черта внешнего обновления – новые колеса на 17 и 18 дюймов с иным дизайном и комбинировании светлых и темных тонов.

Внутри: сиденья с новой прострочкой, глянцево-черные декоративные вставки на передней панели, а также отделка внутренних дверных ручек и центральной консоли новыми высококачественными материалами. Среди важных новшеств – подогрев руля и задних сидений и добавленная функция памяти положения водительского сиденья. Также отметим, что стеклоподъемниками с автоматическим режимом теперь может воспользоваться не только водитель, но и передний пассажир – для некоторых это действительно важно. А еще добавлена функция Siri Eyes free для взаимодействия с голосовыми командами операционной системы Apple iOS.

Отдельно необходимо отметить улучшенный виброакустический фон в салоне Forester. Снижение уровня шума достигнуто за счет усовершенствованной шумоизоляции. Так, в структуру лобового стекла добавлен дополнительный шумоизолирующий слой, а боковые стекла стали толще: передние – на 0,5 мм (толщина была увеличена с 3,5 до 4 мм), а задние – на 0,4 мм (с 3,1 до 3,5 мм). Также, была увеличена толщина шумоизоляционных матов на полу, полке багажника и центральной консоли, а в верхней части передней панели под лобовым стеклом появилась шумоизолирующая прослойка.

Обновленный Subaru Forester оснащается тремя бензиновыми горизонтально-оппозитными моторами, которые почитателям модели знакомы по дорестайлинговой версии. Мощность двигателей не изменилась: двухлитровый атмосферный агрегат развивает 150 л.с., мотор 2.5 – 171 л.с., а под капотом версии 2.0 Turbo – 241 л.с. В паре с базовым двухлитровым мотором может работать шестиступенчатая «механика» либо вариатор Lineatronic, остальные два двигателя агрегатируются исключительно с вариатором Lineatronic.

При этом были улучшены настройки всех режимов системы SI-Drive. Так, для режимов I и S внедрено автоматическое ступенчатое регулирование скорости для обеспечения линейного ускорения при движении в спортивном стиле. А в режиме S# взаимодействие с восьмиступенчатым регулированием скорости осуществляется по усовершенствованному алгоритму, что позволяет максимально эффективно использовать рабочий диапазон мощности.

Обновленный Subaru Forester получил усовершенствованный вариатор Lineatronic. В ходе модернизации была изменена конструкция корпуса вариатора и кожуха переднего дифференциала: это было сделано для уменьшения трения в агрегате и снижения расхода топлива. А у масляного насоса была изменена форма шестерен, что благотворно сказалось на уменьшении шума. Кроме того, был расширен силовой диапазон гидротрансформатора, а также увеличено передаточное отношение задней передачи (0,972 против 0,667 ранее): это улучшило реализацию тягового усилия двигателя при движении задним ходом на склоне и скользкой поверхности. Кроме того, были изменены передаточные числа CVT для двигателя 2.0 с целью повышения тяговых возможностей.

В подвеске рестайлингового Subaru Forester применены пружины и амортизаторы с измененной жесткостью, кроме того, уменьшен уровень трения поршней в амортизаторах. Эти новшества позволили добиться снижения уровня вибраций, что в итоге привело к улучшению комфорта и устойчивости движения на разнообразных типах дорожного покрытия. При этом рестайлинговый Forester стал отзывчивее в управлении благодаря более «короткому» рулевому механизму с передаточным отношением 14:1 вместо прежних 15,5:1.

Все модификации нового Форестера по умолчанию оснащены семью подушками безопасности SRS (две фронтальных, две боковых, две шторочных и дополнительная подушка для коленей водителя), системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, креплениями ISO-FIX. В штатное оснащение входит система курсовой устойчивости VDC, система помощи при старте в гору Hill Start Assist, а для версий с моторами 2.5 и 2.0 Turbo – еще и система помощи на бездорожье X-Mode.

Обновленный Forester предлагается в четырех комплектациях. Версия с двухлитровым атмосферным мотором доступна в единственном исполнении VF с тканевой обивкой сидений, климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками.

При покупке автомобиля с мотором 2.5 клиент сможет выбрать понравившийся уровень оснащения из двух доступных: это CB (система X-Mode, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, аудиосистема с шестью динамиками) и NS (кожаный обивка сидений, бесключевой доступ в салон, подрулевые переключатели).

А самый мощный Forester 2.0 Turbo предлагается исключительно в исполнении NS и внешне узнаваем по спортивному переднему бамперу и сдвоенному выхлопному патрубку.

Цены на обновленный кроссовер Subaru Forester стартуют с отметки 681300 грн за машину с базовым двухлитровым мотором и механической трансмиссией.