17 февраля 2015 в 13:59

3367 просмотров

Как утверждают представители Mitsubishi, новый силуэт кузова освежил внешность L200 и положительно сказался на аэродинамике.

Соответственно, есть основание полагать, что это положительно скажется на экономичности машины. Кроме того, была улучшена конструкция сидений, шумоизоляция и качество отделки салона.

Для улучшения прочности и надёжности была улучшена жёсткость рамы на кручение. Радиус поворота сохранился на прежнем уровне –  5.9 метра, это лучший показатель в классе.

Для Европы новый L200 будет комплектоваться турбодизельным  двигателем объёмом 2.4 л, выдающим 181 л.с. Его крутящий момент также впечатляет – 430 Нм. Агрегатироваться мотор может как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и "автоматом".

Как и раньше, новый Mitsubishi L200 оснащается системой полного привода с четырьмя режимами работы.

Стоит отметить новшества появившееся в машине: круиз-контроль; камера заднего вида; двухзонная автоматическая система кондиционирования; система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки; регулировка рулевого колеса по высоте и углу наклона; аудиосистема с функцией цифрового радиовещания.

АвтоПортал