На краш-тестах Euro NCAP разбили очередную партию новинок
Ассоциация Euro NCAP проверила безопасность сразу девяти новых моделей, и только одна из них не смогла завоевать максимальные пять звезд.
Mercedes-Benz X-Class хоть и получил пятизвездочный рейтинг, но не смог уберечь грудь водителя от высоких перегрузок при столкновении с частичным перекрытием. Также пикап не обеспечил задним пассажирам защиту от хлыстовой травмы.
Jaguar E-Pace завоевал свои пять звезд с огромной натяжкой. При ударе с частичным перекрытием зафиксирована слабая защита левой ноги драйвера, а также повышенные нагрузки на грудную клетку. Кроме того, кроссовер провалил тестирование защиты от хлыстовой травмы.
DS 7 Crossback получил высокие оценки почти во всех типах испытаний, но слабо защитил водителя при боковом ударе в столб. Впрочем, это не помешало завоевать кроссовер максимальную «пятерку».
Новый Porsche Cayenne, конечно, получил свои пять звезд, но не без претензий от испытателей. При фронтальном краш-тесте премиальный кроссовер допустил повышенные нагрузки на грудь переднего пассажира, а также недостаточно хорошо защитил детей.
Новый BMW X3 допустил повышенные нагрузки на водителя и пассажира как при фронтальном, так при боковом столкновении, но благодаря хорошей защите при ударе сзади кроссовер все же смог дотянуться до пятизвездочного рейтинга.
Новый Subaru XV показал один из лучших результатов этой сессии. Во всех видах испытаний кроссовер не допустил серьезных недочетов и полностью заслужил свои 5 звездочек.
Subaru Impreza нового поколения продемонстрировала результаты, аналогичные со-платформенной модели XV. Единственную разницу выявили лишь в чуть более опасном для пешеходов капоте.
Новая Honda Civic этим летом уже проходила европейские краш-тесты, но не смогла дотянутся до пяти звезд, поэтому производитель отправил доработанную модель на повторное испытание. В итоге хэтчбеку удалось добиться максимального рейтинга, но при этом повышенных нагрузок все равно было зафиксировано достаточно много.
Пляжный электрокар Citroen e-Mehari оказался единственным «троечником» в этой сессии. Учитывая специфический «форм-фактор» модели невысокие итоговые оценки оказались вполне ожидаемы, тем более на них повлияли еще и полное отсутствие каких-либо электронных помощников.