18 сентября 2017 в 17:05

АвтоПортал

1864 просмотра

В связи с приобретением компании Mitsubishi Motors франко-японский альянс официально сменил название и эмблему.

В новом обозначении просто добавили еще один бренд и теперь альянс называется Renault-Nissan-Mitsubishi. Обновленное лого также выполнено с учетом третьего участника союза.

Глава разросшегося концерна Карлос Гон (на фото), в свою очередь, представил шестилетний план развития Alliance 2022, согласно которому суммарные продажи должны вырасти до 14 млн. авто в год, а уровень дохода необходимо увеличить на 30% (до 240 млрд. долларов).  

Кроме того, за следующие шесть лет компании планируют выпустить 12 новых электромобилей, а 40 серийных моделей обзаведутся функцией автономного движения.