28 сентября 2021 в 15:00

АвтоПортал

1902 просмотра

Гиперкар Bugatti Chiron – машина не из дешевых, цены на не стартуют от 2,5 млн долларов в зависимости от рынка. Не менее поражает и стоимость эксплуатации этой «железной лошадки» – порою отдельные работы по части сервиса могут тянуть на сумму новой машины среднего или даже премиального класса.

О тонкостях обслуживания гиперкара Широн на своей станичке в Фейсбук рассказал фанат Бугатти из Малайзии Малайзии Мухаммад Аль Кави Замани. Опубликованные им цифры могут поразить даже бывалых мастеров-приемщиков и механиков.

Чего только стоит первое плановое ТО, которое нужно проводить через 14 месяцев от момента покупки или 16 000 км пробега. Его стоимость – 24 979 долларов США. В эту сумму входят замена моторного масла, масляного фильтра, охлаждающей жидкости. Правда, сервис на высшем разряде: владельцу не нужно вести машину на СТО, так как команда из 10 специалистов приедем к нему самому. В течение 24 часов.

Другие затраты, впрочем, поражают не меньше. Замена передних карбон-керамических тормозных дисков и тормозных колодок стоит 58 952 доллара. Также каждые 14–16 месяцев нужно менять колесные диски, стоимость комплекта которых составляет 49 958 долларов, раз в 16-18 месяцев – шины. Комплект покрышек на этот автомобиль – Michelin Pilot Sport PAX или Michelin Pilot Sport Cup 2 XL – обходится примерно в 8000 долларов.

Но и это еще не все. Между 42 и 48 месяцами владения меняются четыре турбокомпрессора Гарретта. Их цена составляет 25 978 долларов. Заодно замене подлежит комплект воздуховодов – это еще 21 982 доллара.  

Топливный бак на Широн стоит 43 963 доллара, а если владельцу вдруг нужно будет поменять лобовое стекло, придется раскошелиться на… 59 949 долларов.

При этом надо понимать, что даже такая банальщина, как дворники, тоже стоят немалых денег. 3797 долларов.

В целом же из этого следует, что за несколько лет стоимость содержания Бугатти Широн может доходить до несколько сотен тысяч долларов.