Новейшие автомобильные технологии. Что нас ждет? rss

10 сентября 2015 в 12:54 • 1689 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

К Франкфуртскому автосалону компания Bosch подготовила множество инноваций, которые уже в скором времени перекочуют на серийные автомобили.

Рассмотрим самые интересные из них.

Подключенный к Интернету силовой агрегат: снижение уровня вредных выбросов и расхода топлива

Подключенные к Интернету сажевые фильтры. Благодаря сетевым технологиям компании Bosch восстановление сажевого фильтра можно контролировать с помощью «электронного горизонта» на основании данных о предстоящем маршруте. Например, запустить восстановление фильтра на трассе, чтобы полностью закончить к моменту въезда автомобиля в город.

Предсказуемый силовой агрегат. Система «электронного горизонта» предоставляет подробную информацию о предстоящем маршруте. Так, навигационная система сообщает, что через несколько километров начинается центральная часть города или зона с ограничением движения транспортных средств. В этом случае автомобиль заранее зарядит аккумуляторную батарею, чтобы проехать эту зону полностью в электрическом режиме, снизив выбросы в атмосферу до нуля. С развитием этой технологии Bosch транспортные средства будут получать информацию о пробках и ремонте дорог через Интернет в режиме реального времени.



Активная педаль акселератора. Активная педаль акселератора Bosch помогает экономить топливо, подсказывая водителю оптимальное положение педали с помощью мягкого тактильного сигнала. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 7%. А при наличии такой системы помощи, как адаптивный круиз-контроль, педаль становится средством предупреждения, работая в паре с навигационной системой или камерой, распознающей дорожные знаки. Например, если автомобиль приближается к опасному повороту на слишком высокой скорости, инновационная педаль акселератора Bosch подаст водителю тактильный предупреждающий сигнал.

На пути к автоматизированному вождению: помощь при выполнении маневров, поворотов и движении в плотном транспортном потоке

Система помощи при маневрировании. Система помощи при маневрировании помогает водителю избежать наезда на препятствие. Радар и видеодатчики распознают и определяют размеры препятствия. Подключаясь к участию в рулевом управлении, ассистент помогает неопытному водителю объехать помеху. Ассистент позволяет достичь максимального угла поворота колес на 25% быстрее и повышает безопасность водителя даже в экстремально сложных ситуациях.



Ассистент поворота с пересечением потока встречного движения. При повороте с пересечением потока встречного движения можно не рассчитать расстояние до приближающегося автомобиля. Ассистент при помощи двух датчиков, расположенных в передней части автомобиля, сканирует встречный транспортный поток. Если свободного места в транспортном потоке слишком мало для поворота, система не даст автомобилю тронуться с места. Или же при угрозе неминуемого столкновения со встречным автомобилем система вовремя активирует автоматическое экстренное торможение и остановит поворот.



Шоссейный автопилот. Шоссейный автопилот — функция вождения с высокой степенью автоматизации, которая полностью берет на себя управление автомобилем на трассе. Необходимыми требованиями для этой функции являются: высокоточные и актуальные картографические данные; мощные взаимосвязанные блоки управления; датчики, надежно отслеживающие ситуацию вокруг автомобиля. При въезде на автомагистраль водитель может включить автопилот и спокойно откинуться на спинку сиденья. Перед съездом с автомагистрали шоссейный автопилот предупредит водителя о том, что пора снова взять управление автомобилем в свои руки. Компания Bosch уже тестирует эту систему на дорогах общего пользования, устанавливая ее на специально оборудованные автомобили. При условии внесения необходимых изменений в нормативную правовую базу — прежде всего в правило ЕЭК ООН № 79 Венской конвенции о дорожном движении — шоссейный автопилот может быть запущен в производство к 2020 году.



Ассистент движения в пробках. Система помощи водителю при заторах работает на основе датчиков, функции Stop&Go адаптивного круиз-контроля, а также сигнализатора выхода за пределы полосы движения. В плотном транспортном потоке, движущемся со скоростью менее 60 км/час, система автоматически поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля. Ассистент не только автоматически..

АвтоПортал


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: