6 февраля 2014 в 11:44

4715 просмотров

В продажу новинка пойдет после автосалона в Женеве, на котором станут известны все подробности об этом молодежном кроссовере.

Концерн PSA решил развести соплатформенные модели Peugeot и Citroen по разным целевым аудиториям, отведя Ситроену роль молодежного и более доступного транспортного средства. Таким образом, модель Cactus отражает новую философию бренда, ну а Пежо сохранит свой консервативный лоск, для покупателей посолидней.

Надо сказать, что со времени дебюта концепта Cactus прошло всего пять месяцев, что свидетельствует о большом интересе публики к такой необычной интерпретации городского кроссовера.

Более всего впечатляют защитные пластиковые накладки Airbump, которые защищают «Кактус» не только спереди и сзади, но и по бортам. Эти панели уберегут машину при легких контактах с различными препятствиями или с весьма распространенным повреждением в мегаполисе – царапиной от тележки у супермаркета.

Интерьер Citroen C4 Cactus не менее экстравагантен, чем его внешность. Чего стоит, например, цельное переднее сиденье, ностальгирующее об американских «крейсерах» 70-х годов. Вы спросите: «Какой в нем смысл?». Молодежи не нужно объяснять удобство такого решения, когда с симпатичной пассажиркой тебя объединяет один удобный диван.

Кроме того, это решение позволило конструкторам сэкономить целых шесть килограмм веса! Понемногу снижая вес деталей то тут, то там, конструкторам удалось получить массу базовой версии кроссовера всего 965 килограммов, что на 200 килограммов меньше, в сравнении с хэтчбеком C4.

В общем, «Кактусу» есть чем удивить и порадовать самую активную часть населения. Из особых «фишек» следует отметить новую мультимедийную систему, которая в онлайн режиме позволяет отображать информацию о загруженности дорог, расположении ближайших заправочных станций, отелей и ресторанов.

От концепта Cactus унаследовал и управление различными системами (климат, различные настройки) с помощью семидюймового сенсорного дисплея, а рычаг КПП заменили кнопки. Некоторые решения в Citroen Cactus аналогичны модели Peugeot 2008 (например, привод стояночного тормоза), с которым «Кактус» делит одну платформу.

Техническими характеристиками новинки производитель пока не делится, но известно, что в моторной линейке будут два бензиновых мотора мощностью 82 и 109 л.с. и два дизеля, мощностью 92 и 100 сил. Остальные подробности мы узнаем во время дебюта новинки в начале марта.

АвтоПортал